(Действующий) Приказ Минюста РФ от 28 июня 2012 г. N 122 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
уведомление о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации (приложение N 3 к Административному регламенту);
учредительные документы международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;
решение руководящего органа международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации о создании филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;
положение о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;
решение о назначении руководителя филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации;
документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации.
Не позднее двадцати дней со дня внесения в Реестр сведений о соответствующем структурном подразделении международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации руководитель данного структурного подразделения уведомляет Министерство юстиции Российской Федерации об адресе (о месте нахождения) филиала или представительства и о контактных телефонах.
29. В соответствии с пунктом 19 Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций в случае ликвидации иностранной религиозной организации, открывшей представительство, досрочного прекращения деятельности представительства, замены его руководителя (представителя), изменения местонахождения (адреса) представительства, численности иностранных сотрудников иностранная религиозная организация или руководитель представительства уведомляют об этом Минюст России с приложением подтверждающих документов.
30. В соответствии с пунктом 13 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" для внесения изменений в сведения, содержащиеся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации и в прилагаемых к уведомлению документах, а также изменении сведений об адресе (о месте нахождения) филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации, представляются:
уведомление об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации (приложение N 4 к Административному регламенту);
документы, прилагаемые к уведомлению о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в соответствии с пунктом 3 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", сведения в которых изменились.
31. Документы иностранных организаций представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и должны быть удостоверены в соответствии с пунктом 33 Административного регламента.
32. Заявление, уведомление и прилагаемые к ним документы представляются в одном подлинном экземпляре, кроме учредительных документов иностранной религиозной организации, международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, которые представляются в надлежаще заверенном виде.
33. Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., если иное не установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при наличии консульской легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств - участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при принятии решения о регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр без консульской легализации документов, при наличии на них апостиля, удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ.
Официальные документы, полученные из стран СНГ, принимаются к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и заверенных оттиском печати с воспроизведением государственного герба.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

34. Государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не располагают документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления центральным аппаратом Минюста России государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги не допускается:
- истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении Минюста России и его территориальных органов, а также в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Центральный аппарат Минюста России не вправе отказать иностранной религиозной организации и международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
37. Исчерпывающий перечень оснований, при которых государственная услуга не предоставляется:
основания отказа в регистрации представительства иностранной религиозной организации (пункт 17 Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций):
цели и деятельность иностранной религиозной организации, заявляющей об открытии своего представительства в Российской Федерации, противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Порядку регистрации представительств иностранных религиозных организаций или содержат недостоверные сведения;
ранее зарегистрированное на территории Российской Федерации представительство было закрыто в связи с осуществлением деятельности, запрещенной законом, или с иными нарушениями законодательства Российской Федерации.
Основания для отказа во внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр (пункт 7 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
если сведения и документы, предусмотренные статьей 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
если установлено, что в представленных учредительных документах международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;
если ранее внесенные в Реестр филиал или представительство международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из Реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Регистрация представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр осуществляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

40. Документы, представленные в центральный аппарат Минюста России лично заявителем (его представителем), а также направленные в центральный аппарат Минюста России почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются (присваивается входящий номер) в день их получения отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
42. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
43. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
44. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России в связи с предоставлением государственной услуги.
45. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.