(Действующий) Приказ Минюста РФ от 28 июня 2012 г. N 122 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
30. В соответствии с пунктом 13 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" для внесения изменений в сведения, содержащиеся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации и в прилагаемых к уведомлению документах, а также изменении сведений об адресе (о месте нахождения) филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации, представляются:
уведомление об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации (приложение N 4 к Административному регламенту);
документы, прилагаемые к уведомлению о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в соответствии с пунктом 3 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", сведения в которых изменились.
31. Документы иностранных организаций представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и должны быть удостоверены в соответствии с пунктом 33 Административного регламента.
32. Заявление, уведомление и прилагаемые к ним документы представляются в одном подлинном экземпляре, кроме учредительных документов иностранной религиозной организации, международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, которые представляются в надлежаще заверенном виде.
33. Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., если иное не установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при наличии консульской легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств - участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при принятии решения о регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр без консульской легализации документов, при наличии на них апостиля, удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ.
Официальные документы, полученные из стран СНГ, принимаются к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и заверенных оттиском печати с воспроизведением государственного герба.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

34. Государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не располагают документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления центральным аппаратом Минюста России государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги не допускается:
- истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении Минюста России и его территориальных органов, а также в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Центральный аппарат Минюста России не вправе отказать иностранной религиозной организации и международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
37. Исчерпывающий перечень оснований, при которых государственная услуга не предоставляется:
основания отказа в регистрации представительства иностранной религиозной организации (пункт 17 Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций):
цели и деятельность иностранной религиозной организации, заявляющей об открытии своего представительства в Российской Федерации, противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Порядку регистрации представительств иностранных религиозных организаций или содержат недостоверные сведения;
ранее зарегистрированное на территории Российской Федерации представительство было закрыто в связи с осуществлением деятельности, запрещенной законом, или с иными нарушениями законодательства Российской Федерации.
Основания для отказа во внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр (пункт 7 статьи 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
если сведения и документы, предусмотренные статьей 13.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
если установлено, что в представленных учредительных документах международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;
если ранее внесенные в Реестр филиал или представительство международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из Реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

38. Регистрация представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр осуществляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

40. Документы, представленные в центральный аппарат Минюста России лично заявителем (его представителем), а также направленные в центральный аппарат Минюста России почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются (присваивается входящий номер) в день их получения отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
42. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
43. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
44. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России в связи с предоставлением государственной услуги.
45. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
46. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
48. Рабочие места государственных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - до 15 минут;
взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям;