Действующий
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Каждое рабочее место должностного лица территориального органа ПФР должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР, через Единый портал, многофункциональные центры в части подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Если гражданин не имеет возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
электронной подписи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
43. Для получения государственной услуги гражданин (представитель) может направить заявление о назначении ЕДВ через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения
рассмотрение заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса в учреждение медико-социальной экспертизы о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получение ответа на него;
вынесение решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов;
осуществление учета прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
выдача справки о размере назначенной ЕДВ и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги).
Порядок и сроки выполнения административной процедуры рассмотрения заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получения ответа на него
фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение ее выплаты;
Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя - представителем.
фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ежемесячной денежной выплатой, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
сведения об организации, через которую следует доставлять ЕДВ (наименование организации почтовой связи и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ; полное наименование кредитной организации с указанием открытого в ней счета гражданина (представителя); полное наименование иной доставочной организации и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ), месяц, с которого доставка ЕДВ должна осуществляться согласно поданному заявлению;