Действующий
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Каждое рабочее место должностного лица территориального органа ПФР должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР, через Единый портал, многофункциональные центры в части подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Если гражданин не имеет возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
электронной подписи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
43. Для получения государственной услуги гражданин (представитель) может направить заявление о назначении ЕДВ через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения
рассмотрение заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса в учреждение медико-социальной экспертизы о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получение ответа на него;
вынесение решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов;
осуществление учета прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
выдача справки о размере назначенной ЕДВ и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги).
Порядок и сроки выполнения административной процедуры рассмотрения заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получения ответа на него
фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение ее выплаты;