(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
34. Прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в электронной форме через Единый портал осуществляется территориальным органом ПФР, который не позднее одного рабочего дня со дня получения формирует и направляет гражданину (представителю) электронное уведомление о приеме его заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий ПФР и территориальных органов ПФР, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
36. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги);
адрес (местонахождение);
режим работы;
график приема.
37. Помещения территориальных органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан (представителей), включают зал ожидания и места для приема граждан (представителей).
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются:
электронной системой управления очередью, световым информационным табло (по возможности);
системой кондиционирования воздуха (по возможности);
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны (по возможности).
В помещениях территориальных органов ПФР зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
При входе в помещение территориального органа ПФР и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР и его вышестоящего органа);
адрес сайта ПФР;
справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
режим работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
38. Прием граждан (представителей) осуществляется в специально оборудованных для приема граждан кабинках (кабинетах), которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинки (кабинета);
фамилии, имени, отчества должностного лица.
Каждое рабочее место должностного лица территориального органа ПФР должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели качества и доступности государственной услуги

39. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность граждан (представителей) предоставленной государственной услугой.
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР, через Единый портал, многофункциональные центры в части подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
своевременность оказания государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Прием от граждан (представителей) заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за прием заявлений, на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
Если гражданин не имеет возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
42. Получателям ЕДВ предоставляется возможность подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) через многофункциональный центр или через Единый портал.
43. Для получения государственной услуги гражданин (представитель) может направить заявление о назначении ЕДВ через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
44. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
45. Для граждан (представителей) обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения

46. При предоставлении государственной услуги ПФР и территориальные органы ПФР осуществляют следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса в учреждение медико-социальной экспертизы о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получение ответа на него;
вынесение решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов;
осуществление учета прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
выдача справки о размере назначенной ЕДВ и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги).

Порядок и сроки выполнения административной процедуры рассмотрения заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получения ответа на него

47. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация поданного гражданином (представителем) заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ.