(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Каждое рабочее место должностного лица территориального органа ПФР должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, принтером и сканером.

Показатели качества и доступности государственной услуги

39. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность граждан (представителей) предоставленной государственной услугой.
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР, через Единый портал, многофункциональные центры в части подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
своевременность оказания государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Прием от граждан (представителей) заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за прием заявлений, на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.
Если гражданин не имеет возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявлений.
42. Получателям ЕДВ предоставляется возможность подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) через многофункциональный центр или через Единый портал.
43. Для получения государственной услуги гражданин (представитель) может направить заявление о назначении ЕДВ через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
44. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
45. Для граждан (представителей) обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения

46. При предоставлении государственной услуги ПФР и территориальные органы ПФР осуществляют следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса в учреждение медико-социальной экспертизы о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получение ответа на него;
вынесение решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР документов;
осуществление учета прав граждан на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);
выдача справки о размере назначенной ЕДВ и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (социальной услуги).

Порядок и сроки выполнения административной процедуры рассмотрения заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, оценка сведений, содержащихся в документах, предъявленных гражданином для подтверждения права на получение ЕДВ, формирование и направление запроса о предоставлении сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, и получения ответа на него

47. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация поданного гражданином (представителем) заявления о назначении ЕДВ и документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ.
48. В заявлении о назначении ЕДВ должна содержаться следующая информация:
фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
реквизиты документа, удостоверяющего личность;
сведения о гражданстве;
почтовый адрес места жительства, места пребывания, места фактического проживания;
место нахождения пенсионного дела;
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
сведения о выборе гражданином основания установления ЕДВ;
обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение ее выплаты;
дата заполнения заявления;
перечень документов, приложенных к заявлению.
Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя - представителем.
49. В заявлении о доставке ЕДВ должна содержаться следующая информация:
фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ежемесячной денежной выплатой, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
реквизиты документа, удостоверяющего личность;
сведения о гражданстве;
почтовый адрес места жительства, места пребывания, места фактического проживания;
сведения о представителе гражданина (фамилия, имя, отчество представителя, адрес места жительства, места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя) в случае обращения через представителя;
сведения об организации, через которую следует доставлять ЕДВ (наименование организации почтовой связи и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ; полное наименование кредитной организации с указанием открытого в ней счета гражданина (представителя); полное наименование иной доставочной организации и адрес, по которому должна доставляться ЕДВ), месяц, с которого доставка ЕДВ должна осуществляться согласно поданному заявлению;
дата заполнения заявления.
Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя - представителем.
Принятые территориальным органом ПФР от члена семьи умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы заявление о назначении ЕДВ и документы, подтверждающие право на получение ЕДВ, направляются в ПФР по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема документов, подтверждающих право на получение ЕДВ.
50. В случае обращения гражданина (представителя) за назначением ЕДВ со справкой о признании лица инвалидом территориальный орган ПФР не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения за ЕДВ, формирует и направляет запрос сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в соответствующее государственное учреждение медико-социальной экспертизы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Государственное учреждение медико-социальной экспертизы не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет в территориальный орган ПФР сведения из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок и сроки выполнения административной процедуры по вынесению решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ