(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 октября 2013 г. N 430 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
Максимальный срок действия составляет 3 минуты.
52. Время составления и отправки заявителю электронного сообщения о приеме или об отказе в приеме к рассмотрению анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, не должно превышать 5 минут.
53. Датой принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Датой принятия анкеты в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме анкеты, предусмотренного пунктом 71 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

54. Гражданам обеспечиваются комфортные условия при получении государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы уполномоченного подразделения и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
57. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
58. Помещения для приема заявителей должны быть "зального" типа, разделяться на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
59. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
60. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников в(из) помещение(я).

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;
возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.
62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

63. Обеспечение возможности подачи заявителем анкеты, личной фотографии и копий необходимых документов с использованием Единого портала.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, и результатах предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием анкеты;
оформление визы;
продление срока действия, восстановление визы;
выдача визы.

Прием анкеты

65. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов от иностранного гражданина либо принимающей его стороны по вопросу выдачи, продления или восстановления визы является подача анкеты одним из способов:
на бумажном носителе непосредственно в уполномоченное подразделение либо территориальный орган с необходимым комплектом документов;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
66. Сотрудник уполномоченного подразделения, территориального органа проверяет своевременность обращения иностранного гражданина либо принимающей его стороны, сверяет сведения, указанные в паспорте, визе (при ее наличии), с данными, содержащимися в анкете, действительность паспорта иностранного гражданина, тождественность лица, изображенного на представленных фотографиях, фотографии в паспорте и в анкете, а в случае непосредственного обращения иностранного гражданина - и его личности, оценивает качество и соответствие фотографий требованиям Административного регламента. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы иностранного гражданина.
67. Соответствие сведений, указанных в паспорте и визе (при ее наличии), сведениям, содержащимся в анкете, полнота заполнения анкеты и представленных документов подтверждаются подписью сотрудника на оборотной стороне анкеты.
Анкеты регистрируются по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту). При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
68. Иностранному гражданину либо принимающей его стороне выдается справка о принятии визовой анкеты к рассмотрению (приложение N 1 к Административному регламенту).
69. При оформлении машиночитаемой визы при приеме документов в паспорте на свободной странице проставляется оттиск мастичного штампа "Принято" (приложение N 4 к Административному регламенту).
70. Иностранному гражданину либо принимающей его стороне возвращаются оригиналы документов, указанных в пунктах 31.2 и 32 Административного регламента, и сообщается о предполагаемой дате выдачи визы.
При продлении визы, оформленной на вкладном визовом бланке, она приобщается к анкете для внесения в нее информации о новом сроке действия визы, в случае принятия положительного решения о продлении срока действия визы.
71. Направление иностранным гражданином анкеты и копий документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, с использованием Единого портала производится круглосуточно. Сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет проверку поступивших на Единый портал документов в установленные часы приема и направляет заявителю, с использованием Единого портала, электронное сообщение о приеме анкеты либо о мотивированном отказе в приеме анкеты не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи анкеты.