Действующий
Датой принятия анкеты в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме анкеты, предусмотренного пунктом 71 Административного регламента.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников в(из) помещение(я).
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;
возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, и результатах предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
на бумажном носителе непосредственно в уполномоченное подразделение либо территориальный орган с необходимым комплектом документов;
Анкеты регистрируются по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту). При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
приложение N 1 к Административному регламенту).
68. Иностранному гражданину либо принимающей его стороне выдается справка о принятии визовой анкеты к рассмотрению (
приложение N 4 к Административному регламенту).
69. При оформлении машиночитаемой визы при приеме документов в паспорте на свободной странице проставляется оттиск мастичного штампа "Принято" (
пунктах 31.2 и 32 Административного регламента, и сообщается о предполагаемой дате выдачи визы.
70. Иностранному гражданину либо принимающей его стороне возвращаются оригиналы документов, указанных в
При продлении визы, оформленной на вкладном визовом бланке, она приобщается к анкете для внесения в нее информации о новом сроке действия визы, в случае принятия положительного решения о продлении срока действия визы.
пунктом 35 Административного регламента, с использованием Единого портала производится круглосуточно. Сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет проверку поступивших на Единый портал документов в установленные часы приема и направляет заявителю, с использованием Единого портала, электронное сообщение о приеме анкеты либо о мотивированном отказе в приеме анкеты не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи анкеты.
71. Направление иностранным гражданином анкеты и копий документов, предусмотренных