(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 октября 2013 г. N 430 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
иностранный гражданин имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого, особо тяжкого или умышленного преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
в отношении иностранного гражданина принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации;
въезд на территорию Российской Федерации иностранному гражданину не разрешен;
иностранный гражданин использовал подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации.
45. Разъяснять причины отказа ФМС России и территориальные органы не обязаны.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

46. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленных статьей 333.28 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами.
Размер государственной пошлины за оформление, продление срока действия и восстановление визы иностранному гражданину составляет:
для выезда из Российской Федерации - 600 рублей;
для выезда из Российской Федерации и последующего въезда в Российскую Федерацию - 600 рублей;
для многократного пересечения Государственной границы Российской Федерации - 1000 рублей.
48. За продление срока действия виз иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию с целью осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи либо в связи с обстоятельствами, связанными с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги

49. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты и при получении визы не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации анкеты о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

50. Время приема анкеты и документов для оформления, восстановления или продления визы устанавливается до 15 минут.
51. Принятая анкета подлежит регистрации по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту) с проставлением регистрационного номера на бланке анкеты.
При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
Максимальный срок действия составляет 3 минуты.
52. Время составления и отправки заявителю электронного сообщения о приеме или об отказе в приеме к рассмотрению анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, не должно превышать 5 минут.
53. Датой принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Датой принятия анкеты в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме анкеты, предусмотренного пунктом 71 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

54. Гражданам обеспечиваются комфортные условия при получении государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы уполномоченного подразделения и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
57. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
58. Помещения для приема заявителей должны быть "зального" типа, разделяться на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
59. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
60. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников в(из) помещение(я).

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;
возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.
62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

63. Обеспечение возможности подачи заявителем анкеты, личной фотографии и копий необходимых документов с использованием Единого портала.