(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 октября 2013 г. N 430 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Срок и порядок регистрации анкеты о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

50. Время приема анкеты и документов для оформления, восстановления или продления визы устанавливается до 15 минут.
51. Принятая анкета подлежит регистрации по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту) с проставлением регистрационного номера на бланке анкеты.
При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
Максимальный срок действия составляет 3 минуты.
52. Время составления и отправки заявителю электронного сообщения о приеме или об отказе в приеме к рассмотрению анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, не должно превышать 5 минут.
53. Датой принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Датой принятия анкеты в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме анкеты, предусмотренного пунктом 71 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

54. Гражданам обеспечиваются комфортные условия при получении государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы уполномоченного подразделения и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
57. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
58. Помещения для приема заявителей должны быть "зального" типа, разделяться на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
59. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
60. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников в(из) помещение(я).

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;
возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.
62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

63. Обеспечение возможности подачи заявителем анкеты, личной фотографии и копий необходимых документов с использованием Единого портала.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, и результатах предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием анкеты;
оформление визы;
продление срока действия, восстановление визы;
выдача визы.

Прием анкеты

65. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов от иностранного гражданина либо принимающей его стороны по вопросу выдачи, продления или восстановления визы является подача анкеты одним из способов:
на бумажном носителе непосредственно в уполномоченное подразделение либо территориальный орган с необходимым комплектом документов;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
66. Сотрудник уполномоченного подразделения, территориального органа проверяет своевременность обращения иностранного гражданина либо принимающей его стороны, сверяет сведения, указанные в паспорте, визе (при ее наличии), с данными, содержащимися в анкете, действительность паспорта иностранного гражданина, тождественность лица, изображенного на представленных фотографиях, фотографии в паспорте и в анкете, а в случае непосредственного обращения иностранного гражданина - и его личности, оценивает качество и соответствие фотографий требованиям Административного регламента. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы иностранного гражданина.
67. Соответствие сведений, указанных в паспорте и визе (при ее наличии), сведениям, содержащимся в анкете, полнота заполнения анкеты и представленных документов подтверждаются подписью сотрудника на оборотной стороне анкеты.
Анкеты регистрируются по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту). При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
68. Иностранному гражданину либо принимающей его стороне выдается справка о принятии визовой анкеты к рассмотрению (приложение N 1 к Административному регламенту).
69. При оформлении машиночитаемой визы при приеме документов в паспорте на свободной странице проставляется оттиск мастичного штампа "Принято" (приложение N 4 к Административному регламенту).