(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 октября 2013 г. N 430 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в отношении иностранного гражданина принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации;
въезд на территорию Российской Федерации иностранному гражданину не разрешен;
иностранный гражданин использовал подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации.
45. Разъяснять причины отказа ФМС России и территориальные органы не обязаны.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

46. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

47. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленных статьей 333.28 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами.
Размер государственной пошлины за оформление, продление срока действия и восстановление визы иностранному гражданину составляет:
для выезда из Российской Федерации - 600 рублей;
для выезда из Российской Федерации и последующего въезда в Российскую Федерацию - 600 рублей;
для многократного пересечения Государственной границы Российской Федерации - 1000 рублей.
48. За продление срока действия виз иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию с целью осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи либо в связи с обстоятельствами, связанными с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги

49. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты и при получении визы не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации анкеты о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

50. Время приема анкеты и документов для оформления, восстановления или продления визы устанавливается до 15 минут.
51. Принятая анкета подлежит регистрации по журналу учета принятых визовых анкет (приложение N 3 к Административному регламенту) с проставлением регистрационного номера на бланке анкеты.
При наличии автоматизированной системы учета принятых анкет журнальный учет не ведется.
Максимальный срок действия составляет 3 минуты.
52. Время составления и отправки заявителю электронного сообщения о приеме или об отказе в приеме к рассмотрению анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, не должно превышать 5 минут.
53. Датой принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Датой принятия анкеты в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме анкеты, предусмотренного пунктом 71 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

54. Гражданам обеспечиваются комфортные условия при получении государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы уполномоченного подразделения и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
56. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
57. Места ожидания в очереди для подачи или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
58. Помещения для приема заявителей должны быть "зального" типа, разделяться на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
59. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
часов приема и времени перерыва на обед, технического перерыва.
60. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников в(из) помещение(я).

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;
возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.
62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.
Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

63. Обеспечение возможности подачи заявителем анкеты, личной фотографии и копий необходимых документов с использованием Единого портала.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения анкеты, поданной в форме электронного документа с использованием Единого портала, и результатах предоставления государственной услуги.