(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 9 марта 1999 г. N 150 "О Типовой инструкции по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
(общая характеристика состояния)
Одновременно передаются _________________________________________________
(виды НСА и их объемы, состояние)
Состояние помещения архива:
_________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Наличие и состояние оборудования и инвентаря:
_________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Передал: Подпись Расшифровка
подписи
Принял: Подпись Расшифровка
подписи
Председатель комиссии Подпись Расшифровка
(Третье лицо) подписи
Члены комиссии: Подписи Расшифровка
подписей
Форма акта приема-передачи при смене заведующего архивом (лица, ответственного за архив)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
*(1) В дальнейшем тексте - "таможенные органы", "таможенный орган", "таможенное управление, таможня, а также таможенный пост со статусом юридического лица", "управление, таможня (таможенный пост со статусом юридического лица)", "управление, таможня (таможенный пост)", "управление, таможня".
*(2) Под документационным обеспечением управления понимается создание документированной информационной базы на различных носителях для использования управленческим аппаратом в процессе реализации его функций.
*(3) Порядок работы с секретными документами, документами с грифом "Для служебного пользования" (включая правила учета, хранения и использования печатей, штампов, бланков) и другой специфической документацией регламентируется специальными нормативными актами.
*(4) На письмах не указывается.
*(5) Расположение реквизитов на бланках организационно-распорядительных документов должно соответствовать ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
*(6) Правилами оказания услуг почтовой связи (п.60), утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.09.97 N 1239, установлен следующий порядок написания адреса на почтовых отправлениях:
наименование адресата (наименование организации или фамилия, имя, отчество для физических лиц);
название улицы, номер дома, номер квартиры;
название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
название области, края, автономного округа, республики;
почтовый индекс.
В таком же порядке указывается адрес отправителя на конверте.
*(7) В данном пункте и последующем тексте "организация" - обобщенное название учреждений, государственных и иных предприятий, банков, др. структур.
*(8) Краткая форма протокола применяется в случае, когда к протоколу прилагаются тексты докладов и выступлений.
*(9) Межстрочным интервалом называется расстояние между основаниями смежных строк машинописного текста.
*(10) Табулятором называется устройство, позволяющее останавливать каретку пишущей машинки в заданных положениях.
*(11) Личные дела вносятся в номенклатуру под общим заголовком и единым индексом.
*(12) Личные дела формируются в соответствии с требованиями инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 04.06.98 N 366 ДСП.
*(13) Отметка "ЭПК" (экспертно-проверочная комиссия) в отдельных статьях означает, что среди таких документов могут быть документы, имеющие политическое, народнохозяйственное, научное, социально-культурное или историческое значение.
*(14) Личные дела оформляются в соответствии с требованиями инструкции, утвержденной приказом ГТК России от 04.06.98 N 366 ДСП.
*(15) Дела временного (до 10 лет включительно) хранения хранятся на полках, поставленными вертикально, без связок.
*(16) Далее в тексте употребляется термин "фонд" без подразделения на документальный или архивный.
*(17) В соответствии с инструкцией, утвержденном приказом ГТК России от 04.06.98 N 366 ДСП, личные дела уволенных сотрудников хранятся в отделе кадров 1 год, а затем направляются в архив Регионального управления по борьбе с таможенными правонарушениями.
При передаче личных дел из архива таможенного органа в Региональное управление по борьбе с таможенными правонарушениями указанные дела передаются в соответствии с порядком, изложенным в п.15.10. настоящей инструкции (с составлением соответствующих описи и акта приема-передачи).
*(18) См. примечание к подразделу 11.5.
*(19) В дальнейшем вместо слов "архивные справки (архивные копии, архивные выписки)" употребляются слова "архивные справки".