Утративший силу
пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.1. По одному
2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- по группам ресурсов, установленных СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок»;
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок, в случае если на ресурсы из сформированной спецификации «Закупка к сроку» проводились закупки за последние 3 месяца;
в) самостоятельно, в случае если рекомендуемая стоимость спецификации по форме «Закупка к сроку» не превышает 100 000 руб.
3.3.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары на сайте «Товары/работы/услуги».
Менеджер Генерального поставщика выгружает спецификацию по форме «Закупка к сроку» в СЭД Papir согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.4.1.
3.4.2. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете СЭД Papir, используя сервис «Закупки - Покупатель» создает закупку.
- Способо поставки (поставка покупателем самостоятельно или поставка продавцом до склада покупателя);
3.4.2.2. Менеджер Генерального поставщика в СЭД Papir прикладывает необходимые файлы (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.) к созданной карточке закупки.
3.4.2.3. Менеджер Генерального поставщика указывает время окончания закупки и публикует ее на сайте «Закупки».
3.4.2.4. Менеджер Генерального поставщика запускает автоматизированную рассылку Извещения о проведении электронной закупки (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о проведении электронной закупки в информационной системе «Маркетинговые технологии»).
3.4.2.5. Автоматическая рассылка Извещений происходит потенциальным поставщикам, которые присутствуют в базе данных сайта «Товары/работы/услуги» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки.
3.4.3. Менеджер Генерального поставщика, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.3.1. Менеджер Генерального поставщика оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3.3. Менеджер Генерального поставщика консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую закупку.
Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки в СЭД Papir выбирает победителя и формирует Протокол проведения Закупки.
3.4.5.
3.4.5.1. Победителем закупки может стать любая организация, не состоящая в Реестре недобросовестных контрагентов, чье коммерческое предложение соответствует условиям закупки.
3.4.5.2. Организаций победителей может быть несколько, в случае если такое решение имеет положительный экономический эффект и данные организации согласны поставить по указанным ценам только часть товаров из всех предложенных.
3.4.5.3. Менеджер Генерального поставщика инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Менеджер Генерального поставщика следует инициировать повторное заседание комиссии пригласив к данному составу:
Окончательное решение принимается представителями Генерального поставщика, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
3.4.6. Менеджер Генерального поставщика после выбора Победителя, выгружает результаты закупки в СЭД Papir в сервис «Электронные документы» для дальнейшего формирования договора и спецификации «Поставка к сроку».