Утративший силу
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок, в случае если на ресурсы из сформированной спецификации «Закупка к сроку» проводились закупки за последние 3 месяца;
в) самостоятельно, в случае если рекомендуемая стоимость спецификации по форме «Закупка к сроку» не превышает 100 000 руб.
3.3.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары на сайте «Товары/работы/услуги».
Менеджер Генерального поставщика выгружает спецификацию по форме «Закупка к сроку» в СЭД Papir согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.4.1.
3.4.2. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете СЭД Papir, используя сервис «Закупки - Покупатель» создает закупку.
- Способо поставки (поставка покупателем самостоятельно или поставка продавцом до склада покупателя);
3.4.2.2. Менеджер Генерального поставщика в СЭД Papir прикладывает необходимые файлы (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.) к созданной карточке закупки.
3.4.2.3. Менеджер Генерального поставщика указывает время окончания закупки и публикует ее на сайте «Закупки».
3.4.2.4. Менеджер Генерального поставщика запускает автоматизированную рассылку Извещения о проведении электронной закупки (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о проведении электронной закупки в информационной системе «Маркетинговые технологии»).
3.4.2.5. Автоматическая рассылка Извещений происходит потенциальным поставщикам, которые присутствуют в базе данных сайта «Товары/работы/услуги» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки.
3.4.3. Менеджер Генерального поставщика, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.3.1. Менеджер Генерального поставщика оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3.3. Менеджер Генерального поставщика консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую закупку.
Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки в СЭД Papir выбирает победителя и формирует Протокол проведения Закупки.
3.4.5.
3.4.5.1. Победителем закупки может стать любая организация, не состоящая в Реестре недобросовестных контрагентов, чье коммерческое предложение соответствует условиям закупки.
3.4.5.2. Организаций победителей может быть несколько, в случае если такое решение имеет положительный экономический эффект и данные организации согласны поставить по указанным ценам только часть товаров из всех предложенных.
3.4.5.3. Менеджер Генерального поставщика инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Менеджер Генерального поставщика следует инициировать повторное заседание комиссии пригласив к данному составу:
Окончательное решение принимается представителями Генерального поставщика, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
3.4.6. Менеджер Генерального поставщика после выбора Победителя, выгружает результаты закупки в СЭД Papir в сервис «Электронные документы» для дальнейшего формирования договора и спецификации «Поставка к сроку».
3.5.1. Менеджер Генерального поставщика на сайте «Закупки» осуществляет поиск прошедших актуальных закупок по ресурсам из сформированной спецификации «Закупка к сроку».
3.5.2. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента их окончания (составления протокола).
Менеджер Генерального поставщика определяет минимальную стоимость каждого необходимого ресурса среди коммерческих предложений найденной закупки (далее – Сравнительная стоимость). В случае если данная стоимость превышает рекомендуемую по данным сайта «Ресурсы», то за сравнительную стоимость принимается рекомендуемая.
3.5.3.
3.5.4. Менеджер Генерального поставщика осуществляет поиск поставщиков самостоятельно на сайте «Ресурсы», или любым другим способом.
3.5.5. Менеджер Генерального поставщика формирует запрос на получение коммерческих предложений найденным поставщикам.
3.5.6. По результатам поиска поставщиков Менеджер Генерального поставщика выбирает коммерческое предложение с минимальной стоимостью.
3.5.6.1. Стоимость товаров/работ/услуг, выбранного поставщика, по соответствующим ресурсам не должна превышать определенную ранее Сравнительную стоимость (см. п. 3.5.3).
3.5.6.2. В случае если стоимость товаров/работ/услуг, выбранного поставщика, по соответствующим ресурсам превышает определенную ранее Сравнительную стоимость (см. п. 3.5.3), то Менеджер Генерального поставщика либо осуществляет поиск поставщиков используя другой способ отбора (п. 3.3), либо обосновывает превышение и отправляет на согласование Координатору.
3.5.6.3. Координатор в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса о согласовании проверяет обоснование и принимает решение о согласии, либо несогласии с обоснованием.
3.6.1. Менеджер Генерального поставщика осуществляет поиск поставщиков самостоятельно на сайт «Ресурсы», или любым другим способом.