(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.5.1. По одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».

3. Проведение отбора поставщиков

    1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
624 × 886 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- по составленному обоснованному решению для объединения, согласованному с Менеджером Заказчика.
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
3.3. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов:
а) с помощью конкурентной закупки;
б) по результатам прошедших ранее конкурентных закупок, в случае если на ресурсы из сформированной спецификации «Закупка к сроку» проводились закупки за последние 3 месяца;
в) самостоятельно, в случае если рекомендуемая стоимость спецификации по форме «Закупка к сроку» не превышает 100 000 руб.
3.3.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары на сайте «Товары/работы/услуги».
3.4. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки:
3.4.2. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете СЭД Papir, используя сервис «Закупки - Покупатель» создает закупку.
3.4.2.1. Менеджер Генерального поставщика формирует закупку, где указывает:
- Наименование закупки;
- Способо поставки (поставка покупателем самостоятельно или поставка продавцом до склада покупателя);
- Размер аванса в процентах (от 0 до 100);
- Спецификацию, ранее выгруженную из 1С.
3.4.2.2. Менеджер Генерального поставщика в СЭД Papir прикладывает необходимые файлы (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.) к созданной карточке закупки.
3.4.2.3. Менеджер Генерального поставщика указывает время окончания закупки и публикует ее на сайте «Закупки».
3.4.2.4. Менеджер Генерального поставщика запускает автоматизированную рассылку Извещения о проведении электронной закупки (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о проведении электронной закупки в информационной системе «Маркетинговые технологии»).
3.4.2.5. Автоматическая рассылка Извещений происходит потенциальным поставщикам, которые присутствуют в базе данных сайта «Товары/работы/услуги» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки.
3.4.3. Менеджер Генерального поставщика, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.3.1. Менеджер Генерального поставщика оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3.2. Менеджер Генерального поставщика проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3.3. Менеджер Генерального поставщика консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
3.4.4. Изменения в закупке невозможны после осуществления ее публикации и рассылки.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую закупку.
3.4.5. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки в СЭД Papir выбирает победителя и формирует Протокол проведения Закупки.
3.4.5.1. Победителем закупки может стать любая организация, не состоящая в Реестре недобросовестных контрагентов, чье коммерческое предложение соответствует условиям закупки.
3.4.5.2. Организаций победителей может быть несколько, в случае если такое решение имеет положительный экономический эффект и данные организации согласны поставить по указанным ценам только часть товаров из всех предложенных.
3.4.5.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то Менеджер Генерального поставщика инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В состав данной комиссии входят:
- Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Менеджер Генерального поставщика следует инициировать повторное заседание комиссии пригласив к данному составу:
Окончательное решение принимается представителями Генерального поставщика, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
Координатор ведет видеозапись совещания.
3.4.6. Менеджер Генерального поставщика после выбора Победителя, выгружает результаты закупки в СЭД Papir в сервис «Электронные документы» для дальнейшего формирования договора и спецификации «Поставка к сроку».