Действующий
2.3.1. Для получения полных прав по своей роли, в рамках реализации Проекта, Менеджеру необходимо оформить доверенность в соответствии с СТО МИ «Оформление доверенности на участника команды ИСП».
2.3.2. Для заключения договоров и (или) создания спецификаций от лица организации инвестора, Менеджеру, согласно СТО УП «Регламент получения участником команды ИСП доступа к информационной системе» необходимо выполнить действия, указаныне в п.3. данного стандарта.
2.1.1. Для своевременного выявления несоответствий, Менеджеру необходимо провести анализ проектной и рабочей документации (размещенных в хранилище Vault, согласно СТО УП «Правила хранения информационной модели здания по технологии develop-man»), относящихся к:
1) пакетам работ по соответствующей его роли (в соответствии с п. 1.3) и смежным пакетам работ других участников ИСП.
2.1.2. При выявлении несоответствий в документации, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП и Менеджеру по управлению инвестированием в проектирование для внесения соответствующих корректировок в документацию, после чего проконтролировать их внесение (устранение замечаний).
2.1.3. В случае отсутствия нужных разделов рабочей документации необходимо их запросить у Менеджера по управлению инвестированием в проектирование.
2.1.4. Принять у Менеджера по управлению инвестированием в проектирование комплект проектной документации, заверенной штампом и подписью у Менеджера по управлению инвестированием в проектирование.
2.2.1. Менеджеру необходимо проанализировать ресурсную ведомость на сайте инвестиционных проектов и сервере MS Project в разрезе пакетов работ по своей роли (см. п. 1.3). Представленный в ней перечень и количество товаров/работ/услуг, должны соответствовать проектной документации, их освоенному и планируемому объему необходимому для реализации ИСП.
2.2.2. В случае полного или частичного отсутствия ведомости подсчета материалов по пакетам работ, а также при обнаружении возможных вариантов оптимизации и (или) замечаний в к ведомости подсчета материалов, Менеджеру необходимо в письменной форме обратиться к Менеджеру по управлению инвестированием в проектирование для их устранения (согласно СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в проектирование» , СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости» и . СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ»)
2.2.3. В случае полного или частичного отсутствия ведомости подсчета трудозатрат по пакетам работ, Менеджеру необходимо сформировать и подать заявку по СТО ФД «Заявка на разработку ведомости подсчета трудозатрат» согласно СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости» и . СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.2.4. При выявлении несоответствий в ресурснуй ведомости, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП , Менеджеру по управлению инвестированием в проектирование (при несоответсвии в ведомости подсчета материалов) и инженеру-программисту расчетно-аналитических программ (при несоответсвии в ведомости подсчета трудозатрат) для внесения соответствующих корректировок в документацию, после чего проконтролировать их внесение (устранение замечаний).
3.1. Разработка графика производства работ, а также заявок на поставку материалов и оборудования, услуг машин и механизмов по пакету
3.1.1. На основе ресурсной ведомости и календарно-сетевых графиков в MS Project, Менеджер разрабатывает на пакет работ: оптимальный график производства работ и план необходимых поставок материалов и оборудования/услуг машин и механизмов.
3.1.2. Для разработки графика, работы, указанные в ВПТ, необходимо отсортировать по единичным ресурсам, объединяя их в общие группы по коду CGC (используя СТО «Рекомендуемые единичные ресурсы для выполнения строительных работ»).
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
- с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования.
3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в - сформировать заявку на поставку материалов и оборудования в виде графика и, направить её менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
- сформировать заявку на услуги машин и механизмов в виде графика и направить её менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
2) наименование и (или) характеристики материалов и оборудования / машин и механизмов (в том числе количество/необходимый объем выполняемых работ с помощью машин и механизмов и (или) необходимую трудоемкость услуг машин и механизмов и т.д.);
4) ссылку в хранилище Vault на ведомость подсчета трудозатрат на соответствующий пакет работ (для услуг машин и механизмов) предусмотренных базовым планом реализации ИСП (созданную согласно СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости»).
3.1.8. В случае, если для заключения договора на выполнение подрядных работ были заказаны услуги грузоподъемных механизмов с экипажем, то Менеджеру необходимо дополнительно обеспечить выполнение требований СТО УП «Определение нормативного количества работников под грузоподъёмным краном».
Для осуществления контроля качества выполнения строительных работ необходимо заключить контракт (СТО СТД 022-2011 Контракт на оказание услуг по контролю качества работ при проектировании и строительстве объекта) с соответствующей консалтинговой организацией по Варианту 2 (контроль качества работ при строительстве объекта) .
На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также, исходя из собственного профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 (СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ») (рекомендуется, учитывая форму будущего СТД на подрядные работы, использовать шаблоны из инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки).
- получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение бюджета, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия бюджета, сокращение сроков производства работ и т.д.) при реализации ИСП по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
3.4.2. В качестве основного источника информации о потенциальных подрядных организациях используется портал маркетинговые технологии. Дополнительно, Менеджером, может проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
3.4.3. При обнаружении контрагента, выполняющего необходимые работы, отсутствующего на портале маркетинговые технологии и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.4 СТО УП «Требование к формату информации, передаваемой в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта») необходимо выполнить одно из следующих действий:
1) предложить контрагенту самостоятельно пройти регистрацию на портале «Маркетинговые технологии» и через личный кабинет МТ внести информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах согласно СТО Инструкция для пользователей Информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в роли «Продавец».