(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом

1. Область применения и назначение

1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в роли Продавец.

2. Термины и Определения

2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе «Маркетинговые Технологии»

3. Работа в Личном Кабинете

На каждом сайте портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в правом верхнем углу размещена ссылка для входа в «Личный Кабинет»
ВАЖНО: Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.

3.1 Для начала работы необходимо перейти по ссылке Личный Кабинет. Откроется окно, приведенное на рисунке 1.

846 × 368 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1. Вход в Личный кабинет

3.2 Нажимаем кнопку «Войти с помощью логина». Вводим Логин и Пароль, см. Рисунок 2.

ВАЖНО: При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
842 × 295 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2. Ввод Логина и Пароля

3.3 Далее попадаем в основное меню программы: Рисунок 3.

843 × 442 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3. Основное окно Личного Кабинета

3.4 Работа со справочником «Товары, работы, услуги» (ТРУ)

Для заведения позиций прайса необходимо выбрать раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3], см. Рисунок 4.
830 × 352 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса – Рисунок 5. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе – Рисунок 6.
833 × 368 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
834 × 284 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. Позиции прайса организации

3.5 Работа с БП в Прайсе

3.5.1 БП – Добавление группы ТРУ (Продавец)
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)». Открывается карточка, представленная на Рисунке 7. В строке «Наименование» необходимо указать наименование подпапки (подгруппы). В строке «Родительская группа» необходимо вводить наименование папки (группы), в которой создается новая подпапка (подгруппа). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную слева внизу.
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
829 × 486 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Карточка создания группы ТРУ
3.5.2 БП – Добавление ТРУ (Продавец)
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка создания ТРУ – Рисунок 8.
839 × 628 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8. Карточка создания ТРУ
Наименование: в строке необходимо указывать наименование товара, работы или услуги. При этом, наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть, т.е.:
Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, общепринятым, согласно нормативным документам, а не иметь «исключительный» набор символов.
Например:
- Наименование должно отражать краткую характеристику прайсовой позиции, но не состоять и набора символов, например:
Неверно - 2 Я ПБ 200.19;
Верно - Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
Наименование ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги!
Например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.