(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

4.5. Приемка работ, выполненных подрядной организацией

4.5.1. Приемка работ, выполненных подрядной организацией, осуществляется согласно требованиям заключенного договора.
4.5.2. Порядок отражения фактических расходов в бюджете регламентируется СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете инвестиционно-строительного проекта (ИСП)».
4.5.3. Порядок работы специалиста по контролю качества при приемке работ выполненных подрядной организацией установлен в СТО «Приемка качества промежуточных и скрытых работ подрядчика СМР. Общий порядок проведения».

4.6. Отражение фактического хода выполнения работ

4.6.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте MS Project описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».

4.7. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда

4.7.1. Менеджер отслеживает ход выполнения пакета работ подрядчиком, выдачу и устранение замечаний от специалистов по контролю качества (консалтинговой организации из п. 3.2 и ГАСН) в соответствии с заключенными договорами.
4.7.2. Договор считается исполненным, при полном выполнении сторнами своих обязательств по нему.
4.7.3. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. подробно описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах подряда).
4.7.4. Менеджер контролирует присутствие представителя подрядчика на ежедневном селекторном совещаении и фиксирует каждый факт его отсутсвия для списания в безакцепном порядке, согласно условий договора, штафов за каждый случай отсутсвия подрядчика.
4.7.5. Менеджер контролирует фактическое выполнение подрядчиком условий договора и при возникновении фактов нарушения ведет претензионную работу с подрядчиком.

Действие 5: Передача объекта в эксплуатацию

5.1. Подготовка документации для передачи объекта в эксплуатацию

5.1.1. Для подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию Менеджер должен убедиться в том, что все этапы строительно-монтажных работ (строительство, монтаж инженерных сетей, благоустройство территории и т.д.) полностью завершены, подписаны акты о приемке работ, либо получена виза ЕИО инвестора на согласование приемки по гарантийным письмам от подрядчиков (с конкретными сроками выполнения) по невыполненным СМР и (или) неустранённым замечаниям.
1) Перечень документов, предоставляемых застройщиком в ГАСН, источниками которых являются:
- архив (сделать заявку);
- запросить у менеджеров по управлению инвестированием по смежным ролям;
- получить (или оформить самостоятельно и затем подписать) в соответствующих организациях (в том числе, документы, подтверждающие соответствие объекта строительства статье 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: протоколы лабораторных исследований: вентиляции, радиационного исследования, измерения параметров физических факторов (искусственная освещенность), измерения параметров химической среды (микроклимат) и т.д.).
2) Акт приемки фасада:
Для его создания, Менеджеру, необходимо организовать комиссионную проверку фасадов объекта(-ов) капитального строительства с участием архитектора и представителя подрядной организации. Менеджер, обеспечивает оперативное устранение подрядчиком выявленных замечаний, при их наличии, и повторно, при необходимости, организует комиссию. Если все замечания устранены, то паспорт фасадов подписывается архитектором, после чего ставят свои подписи Менеджер (или Управляющий ИСП), и представитель Главного Управления Архитектуры и Градостроительства Администрации города Челябинска.
Дополнительно Менеджер проводит фотосъемку фасадов и передает полученные снимки ответственному специалисту от организации инвестора для получения паспорта фасадов.
3) Акт на благоустройство.
Для его оформления требуется подготовить пакет исполнительной документации (в том числе исполнительная съемка МУП "Архитектурно-планировочный центр") и организовать посещение комиссии, в состав которой входят представители:
- Подрядной организации;
- Администрации района, в котором находится объект строительства;
- «Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города;
- «Отдела капитального строительства» Администрации города;
По результатам проведенной проверки, комиссия и Менеджер должны подписать акт на благоустройство.
5.1.3. Заключение ГАСН, которое выдается в соответствии с РД-11-04-2006, Менеджер может получить самостоятельно, либо предоставив полученный комплект документов (см. п. 5.1.2) ответственному специалисту от организации инвестора.
5.1.4. Проверка готовности к приемке в объекта в эксплуатацию осуществляется комиссионно представителями: ГАСН, Застройщика (вся команда ИСП) и подрядных организаций.
5.1.5. По итогам проверки комиссии, в соответствии с РД-11-04-2006, формируется перечень замечаний. Если Менеджер считает, что замечания были выдвинуты необоснованно, необходимо это аргументированно доказать представителям комиссии от ГАСН. Менеджеру необходимо проконтролировать устранение подрядчиками замечаний, выявленных комиссией. После устранения всех замечаний (либо получения гарантийных писем на их устранение в установленный срок от подрядных организаций) Менеджеру необходимо написать официальное письмо в ГАСН для повторной приемки работ комиссией.
5.1.6. На основании полученного Заключения ГАСН ответственное лицо от организации инвестора оформляет «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», которое получает в Администрации города.

5.2. Передача объекта в эксплуатацию

5.2.2. После приемки объекта капитального строительства управляющей компанией, Менеджер передает ей ключи от специальных помещений.
5.2.3 Ответственный специалист от организации инвестора оформляет паспорта на квартиры и передает их вместе с ключами в эксплуатирующую организацию.
5.2.4. Менеджеру необходимо обеспечить заключение договора с управляющей компанией на сбор замечаний от собственников. На устранение замечаний от собственников отводиться два месяца. После подписания «Акта приема передачи квартиры» все расходы по устранению замечаний ложатся на управляющую компанию.
5.2.5. Гарантийный срок устранения застройщиком критических замечаний от собственников – 5 лет. В течение этого срока, при получении от управляющей компании извещения о наличии такого замечания, застройщик обязан обеспечить его устранение силами подрядной организации, выполняющей соответствующие работы при реализации ИСП. Если подрядная организация, в силу объективных причин, не может исправить замечания, их выполняет управляющая компания за счет застройщика.

Действие 6: Закрытие договора инвестиционно-строительного проекта

6.2. Перед закрытием договора ИСП, Менеджеру необходимо проверить:
- наличие незакрытых договоров подряда и незавершенных обязательств перед подрядчиками;
- отчетность в MS Project, по задачам Менеджера в проекте, на предмет незакрытых нормо-часов и невыполненных работ;
- наличие или отсутствие задолженности перед аффилированными организациями, представленными в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man»;
правильность заполнения приложений к договору ИСП (в том числе, доходную и расходную часть - Приложение № 6. Лист А – Базовый план реализации инвестиционного проекта. Базовый бюджет реализации инвестиционного проекта).