Действующий
пункте 5.2.1.29.1.1 настоящих Правил. Это положение не применяется к прицепам.
2.1 В тех случаях, когда давление в камере блокировки приближается к уровню, соответствующему механической блокировке, должно включаться визуальное или акустическое сигнальное устройство. Если это требование соблюдается, то сигнальное устройство может состоять из красного предупреждающего сигнала, указанного в
В случае прицепов давление, соответствующее механической блокировке, не должно превышать 400 кПа. Стояночный тормоз должен срабатывать после любого единичного отказа рабочей тормозной системы прицепа. Кроме того, должна обеспечиваться возможность растормаживания не менее трех раз после отцепки прицепа, если до отцепки давление в питающей магистрали составляло 650 кПа. Это условие должно соблюдаться, когда тормоза отрегулированы с минимальным зазором. Должна также обеспечиваться возможность торможения и растормаживания стояночной тормозной системы в соответствии с предписанием пункта 5.2.2.10 настоящих Правил, когда прицеп сцеплен с тягачом.
Распределение торможения между осями транспортных средств и условия совместимости транспортного средства-тягача и прицепа


Вместе с тем транспортные средства указанных выше категорий, которые оборудованы антиблокировочной системой, описание которой приводится в приложении 13, должны также отвечать предписаниям пунктов 7 и 8 настоящего приложения, если они, кроме того, оснащены специальным автоматическим устройством распределения тормозного усилия между осями. В случае отказа этого устройства должна обеспечиваться возможность остановки транспортного средства, как это указано в пункте 6 настоящего приложения.
пунктах 3.1.5, 3.1.6, 4.1, 5.1 и 5.2 настоящего приложения, применяются как к транспортным средствам с пневматической управляющей магистралью в соответствии с пунктом 5.1.3.1.1 настоящих Правил, так и к транспортным средствам с электрической управляющей магистралью в соответствии с пунктом 5.1.3.1.3 настоящих Правил. В обоих случаях исходная величина (абсцисса на диаграммах) будет представлять собой величину передаваемого давления в управляющей магистрали:
1.2 Предписания, относящиеся к диаграммам, указанным в
пункта 5.1.3.1.1 настоящих Правил, такой величиной будет являться фактическое пневматическое давление в управляющей магистрали
;
a) для транспортных средств, оборудованных в соответствии с требованиями 
пункта 5.1.3.1.3 настоящих Правил, эта величина будет представлять собой давление, соответствующее передаваемой необходимой цифровой величине в электрической управляющей магистрали в соответствии с ISO 11992:2003, включая ISO 11992-2:2003 и поправку 1:2007.
b) для транспортных средств, оборудованных в соответствии с требованиями
Транспортные средства, оборудованные в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.2 настоящих Правил (как с пневматической, так и с электрической управляющими магистралями), должны отвечать предписаниям диаграмм, относящихся к обеим управляющим магистралям. Однако наличия идентичных кривых характеристик торможения, относящихся к обеим управляющим магистралям, не требуется.
приложении 20, в случае транспортных средств категории О с пневматическими тормозными системами производят соответствующие расчеты, предусмотренные в этом приложении, с использованием рабочих характеристик, указанных в соответствующих протоколах проверки, предусмотренных в приложении 19, и значения высоты центра тяжести, определенного по методу, указанному в добавлении 1 к приложению 20.
1.4 При применении альтернативной процедуры официального утверждения типа, определенной в
h - высота центра тяжести над уровнем грунта, указанная изготовителем и принятая техническими службами, которые проводят испытание на официальное утверждение,



*(6):
3.1.1 Для значений k в пределах от 0,2 до 0,8 все категории транспортных средств должны удовлетворять соотношению