Действующий
При помощи этой идентификации изготовитель подтверждает, что поставляемое оборудование соответствует требованиям надлежащего документа.
В случае неисправности водитель информируется о ней, например, при помощи предупреждающего сигнала либо соответствующего сообщения на дисплее. Если система не отключается водителем, например при помощи перевода переключателя зажигания (устройства запуска) в положение "выключено" либо при помощи отключения этой конкретной функции при условии, что для этого предусмотрен специальный переключатель, то предупреждение сохраняется до тех пор, пока существует неисправность.
Эти процедуры могут основываться на анализе режима и последствий отказов (АРПО), анализе дерева неисправностей (АДН) или любом аналогичном процессе, отвечающем требованиям об эксплуатационной безопасности системы.
Изготовитель отбирает и обеспечивает применение отобранного аналитического подхода (отобранных аналитических подходов), который (которые) во время официального утверждения типа доводится (доводятся) до сведения технической службы.
пункте 3.4.4 выше) предупреждающий сигнал, подаваемый водителю и/или сотрудникам, проводящим техническое обслуживание/технический осмотр.
3.4.4.1 В этой документации содержится перечень контролируемых параметров и указывается (для каждого условия неисправности, определенного в
пункте 3, проверяют нижеследующим образом.
4.1 Функциональные возможности "системы", указанные в документах, предусмотренных в
В качестве средства определения обычных эксплуатационных возможностей проводят проверку функционирования системы транспортного средства в исправном состоянии с учетом основных исходных спецификаций изготовителя, если она не предусмотрена конкретным эксплуатационным испытанием, проводящимся в рамках процедуры официального утверждения, предписанной настоящими или другими правилами.
По усмотрению органа, предоставляющего официальное утверждение типа, проводят проверку поведения "системы" в условиях неисправности любого отдельного блока посредством подачи соответствующих выходных сигналов на электрические блоки или механические элементы с целью имитации воздействия внутренних неисправностей в рамках этого блока.
Примечание: Процедуры определения характеристик при испытании на потерю эффективности тормозов прицепа и устройств автоматической корректировки изнашивания тормозов определены в приложении 11 к настоящим Правилам;
приложении 20 к настоящим Правилам, либо во время оценки прицепа, который должен отвечать предписаниям, касающимся фактических характеристик и определенным для соответствующего прицепа.
1.2 Протоколы указанных выше испытаний могут использоваться одновременно с осуществлением процедур, определенных в
*(1) для создания в тормозах с механическим приводом требуемых усилий.
2.1.1 В настоящем разделе излагается процедура определения характеристик осевой нагрузки/величины хода/давления диафрагмовых тормозных камер, используемых в системах пневматических тормозов
Для целей данной процедуры проверки элемент рабочего тормоза комбинированного привода пружинного тормоза рассматривается в качестве диафрагмовой тормозной камеры.
приложение 10), с предписаниями в отношении эффективности рабочего тормоза типа 0 в неразогретом состоянии (приложение 20) и с определением фактической величины хода привода при проверке эффективности в разогретом состоянии (приложение 11).
2.1.2 Проверенные эксплуатационные характеристики, заявленные изготовителем, используют во всех расчетах, связанных с предписаниями в отношении совместимости тормозов (кПа должна быть исключена.
добавления 9 к настоящему приложению.
2.2.3 Для каждого приращения давления определяют соответствующие средние показатели осевой нагрузки и эффективной величины хода на основании предписаний
пунктов 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 добавления 1 к настоящему приложению испытывают минимум 6 образцов с составлением протокола проверки при условии соблюдения предписаний пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.4 ниже.
2.3.1 С учетом
диаграмме 1, на основе объявленного изготовителями соотношения осевой нагрузки и давления. Изготовитель должен также определить категорию прицепа, на котором может быть использована тормозная камера, а также соответствующий применимый диапазон допусков.
2.3.2 Что касается проверки средней осевой нагрузки - f(p), то составляют график с указанием приемлемых эксплуатационных изменений в соответствии с образцом, показанным на
пункте 2.3.3 выше;
2.3.3.1 при использовании объявленной функции осевой нагрузки - f(p) пороговое давление в тормозной камере (p15) вычисляют при . Затем необходимо убедиться в том, что при применении данного порогового давления обеспечивается величина хода толкателя, определенная в