Действующий
пружинными тормозами, применяются следующие предписания:
2.3 К механическим транспортным средствам, оснащенным
камере сжатия пружины, равном предусмотренному максимальному давлению. В случае прицепов необходимо обеспечить возможность приведения в действие тормозов не менее трех раз после отсоединения прицепа при условии, что давление в питающей магистрали до отсоединения прицепа составляет 750 кПа. Однако до проведения проверки аварийный тормоз следует растормозить. Эти условия должны соблюдаться, когда тормоза отрегулированы с минимальным зазором. Кроме того, должна обеспечиваться возможность приведения в действие стояночного тормоза в соответствии с предписаниями пункта 5.2.2.10 настоящих Правил, когда прицеп находится в сцепке с тягачом.
2.4 Эта система на механическом транспортном средстве должна быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечивалась возможность производить торможение и растормаживание не менее трех раз при первоначальном давлении в
Давление в камере сжатия прицепов, при котором пружины начинают приводить в действие тормоза, не должно превышать величину, полученную после четырехкратного полного приведения в действие рабочей тормозной системы, в соответствии с пунктом 1.3 раздела А приложения 7 к настоящим Правилам. Начальное давление должно составлять 700 кПа.
пункте 5.2.1.29.1.1 настоящих Правил. Это положение не применяется к прицепам.
2.6 В том случае, когда давление в питающей магистрали камеры сжатия пружины - кроме трубопроводов вспомогательного устройства растормаживания, работающего на жидкости под давлением, опускается до уровня, начиная с которого приводятся в действие элементы тормоза, должно включаться визуальное или акустическое сигнальное устройство. Если это требование соблюдается, то сигнальное устройство может состоять из красного предупреждающего сигнала, указанного в
пункте 3.3 приложения 4, используют запас энергии системы рабочего тормоза, должны также удовлетворять одному из следующих требований, когда прицеп отцеплен от тягача и орган управления стояночным тормозом прицепа находится в выключенном положении (пружинные тормоза не задействуются):
2.8 Прицепы, которые для выполнения требований к автоматическому торможению в соответствии с определением, содержащимся в
На вспомогательные устройства растормаживания, использующие источник энергии для растормаживания, энергия должна подаваться из источника энергии, независимого от того источника, который обычно используется для срабатывания пружинной тормозной системы. Используемые в таком вспомогательном устройстве растормаживания сжатый воздух или жидкость могут воздействовать на поверхность одного и того же поршня камеры сжатия пружины, обычно используемой в пружинной системе торможения, при условии что для вспомогательного устройства растормаживания предусмотрен отдельный трубопровод. Место соединения этого трубопровода с обычным трубопроводом, соединяющим устройство управления с приводом пружинного тормоза, должно находиться на каждом приводе тормоза непосредственно перед входным отверстием камеры сжатия пружин, если оно не является частью корпуса привода. Это соединение должно быть оснащено устройством, предотвращающим взаимодействие трубопроводов. К этому устройству также применяются предписания пункта 5.2.1.6 настоящих Правил.
пункта 3.1 выше, к деталям, которые могут выйти из строя, не относятся элементы привода тормозов, которые в соответствии с пунктом 5.2.1.2.7 настоящих Правил не считаются деталями, способными разрушаться, при условии что они выполнены из металла или другого материала с эквивалентными характеристиками и что они не подвергаются значительной деформации в ходе нормальной работы тормозов.
3.1.1 С точки зрения предписаний
пункте 3.1 выше, требуется какой-либо инструмент или ключ, то они должны находиться на транспортном средстве.
3.2 Если для приведения в действие вспомогательного устройства, упомянутого в
пункте 2.3 выше;
3.3.1 если управление вспомогательной системой растормаживания пружинных тормозов осуществляется тем же устройством, которое используется для аварийного/стояночного тормоза, то во всех случаях применяются предписания, изложенные в
пункте 2.3 выше. Вместе с тем к вспомогательной системе растормаживания пружинных тормозов не применяются предписания пункта 2.3.4 выше. Кроме того, устройство управления вспомогательной системой растормаживания должно быть расположено таким образом, чтобы исключалась возможность непреднамеренного включения этого устройства водителем, который находится в нормальном положении в процессе вождения.
3.3.2 если вспомогательная система растормаживания пружинных тормозов имеет устройство управления, отдельное от устройства управления аварийным/стояночным тормозом, то к обеим системам управления применяются предписания, изложенные в Предписания,
касающиеся стояночных тормозных систем с механической блокировкой тормозных цилиндров (стопорные тормоза)
пункте 5.2.1.29.1.1 настоящих Правил. Это положение не применяется к прицепам.
2.1 В тех случаях, когда давление в камере блокировки приближается к уровню, соответствующему механической блокировке, должно включаться визуальное или акустическое сигнальное устройство. Если это требование соблюдается, то сигнальное устройство может состоять из красного предупреждающего сигнала, указанного в
В случае прицепов давление, соответствующее механической блокировке, не должно превышать 400 кПа. Стояночный тормоз должен срабатывать после любого единичного отказа рабочей тормозной системы прицепа. Кроме того, должна обеспечиваться возможность растормаживания не менее трех раз после отцепки прицепа, если до отцепки давление в питающей магистрали составляло 650 кПа. Это условие должно соблюдаться, когда тормоза отрегулированы с минимальным зазором. Должна также обеспечиваться возможность торможения и растормаживания стояночной тормозной системы в соответствии с предписанием пункта 5.2.2.10 настоящих Правил, когда прицеп сцеплен с тягачом.
Распределение торможения между осями транспортных средств и условия совместимости транспортного средства-тягача и прицепа


Вместе с тем транспортные средства указанных выше категорий, которые оборудованы антиблокировочной системой, описание которой приводится в приложении 13, должны также отвечать предписаниям пунктов 7 и 8 настоящего приложения, если они, кроме того, оснащены специальным автоматическим устройством распределения тормозного усилия между осями. В случае отказа этого устройства должна обеспечиваться возможность остановки транспортного средства, как это указано в пункте 6 настоящего приложения.
пунктах 3.1.5, 3.1.6, 4.1, 5.1 и 5.2 настоящего приложения, применяются как к транспортным средствам с пневматической управляющей магистралью в соответствии с пунктом 5.1.3.1.1 настоящих Правил, так и к транспортным средствам с электрической управляющей магистралью в соответствии с пунктом 5.1.3.1.3 настоящих Правил. В обоих случаях исходная величина (абсцисса на диаграммах) будет представлять собой величину передаваемого давления в управляющей магистрали:
1.2 Предписания, относящиеся к диаграммам, указанным в
пункта 5.1.3.1.1 настоящих Правил, такой величиной будет являться фактическое пневматическое давление в управляющей магистрали
;
a) для транспортных средств, оборудованных в соответствии с требованиями 
пункта 5.1.3.1.3 настоящих Правил, эта величина будет представлять собой давление, соответствующее передаваемой необходимой цифровой величине в электрической управляющей магистрали в соответствии с ISO 11992:2003, включая ISO 11992-2:2003 и поправку 1:2007.
b) для транспортных средств, оборудованных в соответствии с требованиями
Транспортные средства, оборудованные в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.2 настоящих Правил (как с пневматической, так и с электрической управляющими магистралями), должны отвечать предписаниям диаграмм, относящихся к обеим управляющим магистралям. Однако наличия идентичных кривых характеристик торможения, относящихся к обеим управляющим магистралям, не требуется.
приложении 20, в случае транспортных средств категории О с пневматическими тормозными системами производят соответствующие расчеты, предусмотренные в этом приложении, с использованием рабочих характеристик, указанных в соответствующих протоколах проверки, предусмотренных в приложении 19, и значения высоты центра тяжести, определенного по методу, указанному в добавлении 1 к приложению 20.
1.4 При применении альтернативной процедуры официального утверждения типа, определенной в