Действующий
2.6. Собственник обязуется оплачивать работы, услуги Управляющей компании в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.2. Размер платы за аварийное обслуживание и индивидуальные услуги согласовывается до начала оказания услуги Сособственнику в Наряд-заказе на выполнение работ (далее — Наряд-заказ) по форме, согласованной в Приложении N 3.
3.2.1. По факту выполнения работ представитель Управляющей компании делает отметки в Наряд-заказе, а также при наличии дополнительных объемов работ указывает их стоимость, предварительно согласованную с Собственником.
3.2.1.1. При отсутствии претензий к оказанной услуге Собственник подписывает Наряд-заказ и один экземпляр передает Управляющей компании.
3.2.1.2. При наличии недостатков Собственник озвучивает мотивированный отказ от его подписания, Управляющая компания осуществляет в кратчайшие сроки устранение недостатков.
3.3. Плата за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона в рамках договора устанавливается в размере, обеспечивающем его надлежащее содержание, в соответствии с действующим перечнем работ (услуг) составом и периодичностью работ (услуг), указанных в Приложении № 1 к настоящему договору.
3.4. Размер за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона, утверждаются Протоколом общего собрания собственников объектов в микрорайоне, размещенного на сайте Управляющей компании: www.topolinka-dom.ru.
3.5. Оплата Собственником оказанных услуг (п.п. 3.1.1.-3.1.3) настоящего Договора осуществляется на основании платежного документа, а также иных соответствующих действующему законодательству РФ документов, направленных Управляющей компанией до 1 числа месяца, следующего за расчетным почтовым отправлением по адресу плательщика.
3.6. Расчетный период для оплаты устанавливается в один календарный месяц. Оплата Собственниками производится до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
3.7. Оплата Собственником оказанных услуг по настоящему договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Управляющей компании, указанном в платежном документе, через любую кредитную организацию или платежную систему.
3.8. Не использование Собственниками своих объектов не является основанием не внесения платы за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона.
4.1.1. Оказывать услуги, выполнять работы в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством РФ.
4.1.2. Представлять интересы Собственника по предмету договора, в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей настоящего договора, во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней.
4.1.3. Проводить работу с Собственниками объектов по ликвидации задолженности по оплате услуг по настоящему договору, принимать меры по взысканию задолженности, выяснять причины возникновения задолженности, проводить анализ полученной информации.
4.1.4. Разрабатывать и исполнять текущие и перспективные планы работ и услуг в рамках исполнения перечня работ (услуг), установленного в Приложении № 1.
4.1.5. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание объектов. Адрес и телефон аварийно-диспетчерской службы: г. Челябинск, ул. Академика Королева д.1, тел. 8 800 550 20 22 (круглосуточно).
4.1.6. Обеспечивать рассмотрение предложений, жалоб (заявлений, требований, претензий) Собственника, относящихся к качеству оказываемых услуг, выполняемых работ по настоящему договору и принимать соответствующие меры по их корректировке.
4.1.7. Производить начисление платежей, установленных в п. 3.1 настоящего договора, обеспечивая выставление платежных документов в сроки, установленные в п.3.5. настоящего договора.
4.1.8. Выполнять предусмотренные договором работы и услуги в соответствии с действующим законодательством с привлечением иных юридических лиц и специалистов, имеющих необходимые навыки, оборудование, а в случае необходимости - сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы. В том числе:
4.1.9. Информировать Собственника об изменении стоимости работ (услуг), путем размещения соответствующей информации в местах общего пользования (информационные стенды) и/или на сайте Управляющей компании www.topolinka-dom.ru.
- требований Правил и норм проживания, установленных в Приложении №4 к настоящему договору (далее по тексту - Правил),
- требовать от Собственников и Пользователей объектов микрорайона устранения выявленных нарушений, в установленные предписанием сроки, и за счет Собственника,
- требовать от Собственника и Пользователей объектов микрорайона материального возмещения за причинение вреда общему имуществу микрорайона, в том числе затрат Управляющей компании, связанных с ликвидацией последствий аварий, поломки или разрушения любого объекта общей инфраструктуры микрорайона, изменения внешнего архитектурного облика зданий и сооружений микрорайона, наступивших по вине Собственника или иных Пользователей, в том числе в связи с нарушением Собственником или иными Пользователями Правил (Приложение №4 к настоящему договору).
4.2.3. Взыскивать с Собственника в установленном порядке задолженность по оплате выполненных (оказанных) работ (услуг) в рамках настоящего договора.
4.2.4. Информировать Собственника о необходимости проведения общего собрания Собственников путем размещения информации о проведении собрания указанными способами: в местах общего пользования (информационные доски) и на сайте www.topolinka-dom.ru.
4.2.5. Изменять размер платы за услуги, предусмотренные в Приложение № 1 к настоящему договору, не более 1 раза в год и не более чем на 15 %.
4.2.6. Управляющая компания имеет право на обработку любой информации, относящейся к персональным данным Собственника, на основании Согласия на обработку персональных данных, приведенного в Приложении № 6 (в случае, когда Собственником по настоящему Договору выступает физическое лицо).
4.2.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ, отнесенные к полномочиям по оказанию услуг по настоящему Договору.