(Действующий) СТД 008-2019 Договор оказания услуг собственникам помещений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2.2. микрорайон: совокупность индивидуальных жилых домов на обособленном земельном участке, связанных общностью коммуникаций и обладающий собственной инфраструктурой; расположен по адресу: Челябинская область, пос. Западный.
1.2.3.объект: жилой дом, земельный участок, жилое помещение в блокированном доме, находящееся в собственности жителя микрорайона.
1.2.4. собственник: субъект собственности, физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности, выступающее в роли владельца, распорядителя, пользователя объекта собственности.
1.2.5. управляющая организация: юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающая услуги на объектах домовладения.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Собственник поручает, а Управляющая организация обязуется за плату обеспечить Собственнику объекта, расположенного по адресу: Россия, Челябинская область, пос. Западный, мкр «Женева», ул.(наименование улицы), д.(№дома), оказание услуг в сроки, порядке и объеме, предусмотренном настоящим Договором. Оказание услуг Собственнику включает в себя:
2.1.1. Аварийное обслуживание на системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергоснабжения объекта по заявкам за плату.
2.1.2. Индивидуальные услуги для собственников объектов по заявкам за плату.
2.1.3. Услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона, при условии их утверждения на общем собрании собственников объектов.
2.2. Перечень работ и услуг указан в Приложении № 1.
2.3. Заявка на оказание работ и услуг подается одним из выбранного способа:
-по круглосуточному единому номеру +7 800 550-20-22;
-письменно в офисе Управляющей компании;
-на сайте Управляющей компании www.topolinka-dom.ru.
2.4. Стоимость работ и услуг определяется:
-для услуг, указанных в п.п. 2.1.1. и 2.1.2. в соответствии с действующими расценками Управляющей компании на момент принятой заявки от Собственника.
-для услуг, указанных в п.п. 2.1.3. в соответствии с утвержденными решениями Собственников (Протокол собрания Собственников).
2.5. Состав общего имущества микрорайона указан в Приложении № 2 к настоящему договору.
2.6. Собственник обязуется оплачивать работы, услуги Управляющей компании в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Собственник производит оплату в рамках договора за следующие работы и услуги:
3.1.1. Аварийное обслуживание.
3.1.2. Индивидуальные услуги.
3.1.3. Услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона.
3.2. Размер платы за аварийное обслуживание и индивидуальные услуги согласовывается до начала оказания услуги Сособственнику в Наряд-заказе на выполнение работ (далее — Наряд-заказ) по форме, согласованной в Приложении N 3.
3.2.1. По факту выполнения работ представитель Управляющей компании делает отметки в Наряд-заказе, а также при наличии дополнительных объемов работ указывает их стоимость, предварительно согласованную с Собственником.
3.2.1.1. При отсутствии претензий к оказанной услуге Собственник подписывает Наряд-заказ и один экземпляр передает Управляющей компании.
3.2.1.2. При наличии недостатков Собственник озвучивает мотивированный отказ от его подписания, Управляющая компания осуществляет в кратчайшие сроки устранение недостатков.
3.2.2. Услуга считается оказанной с момента подписания Сторонами факта выполнения в Наряд-заказе.
3.3. Плата за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона в рамках договора устанавливается в размере, обеспечивающем его надлежащее содержание, в соответствии с действующим перечнем работ (услуг) составом и периодичностью работ (услуг), указанных в Приложении № 1 к настоящему договору.
3.4. Размер за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона, утверждаются Протоколом общего собрания собственников объектов в микрорайоне, размещенного на сайте Управляющей компании: www.topolinka-dom.ru.
3.5. Оплата Собственником оказанных услуг (п.п. 3.1.1.-3.1.3) настоящего Договора осуществляется на основании платежного документа, а также иных соответствующих действующему законодательству РФ документов, направленных Управляющей компанией до 1 числа месяца, следующего за расчетным почтовым отправлением по адресу плательщика.
3.6. Расчетный период для оплаты устанавливается в один календарный месяц. Оплата Собственниками производится до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
3.7. Оплата Собственником оказанных услуг по настоящему договору осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Управляющей компании, указанном в платежном документе, через любую кредитную организацию или платежную систему.
3.8. Не использование Собственниками своих объектов не является основанием не внесения платы за услуги по обслуживанию общего имущества микрорайона.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

4.1. Управляющая компания обязуется:
4.1.1. Оказывать услуги, выполнять работы в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством РФ.
4.1.2. Представлять интересы Собственника по предмету договора, в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей настоящего договора, во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней.
4.1.3. Проводить работу с Собственниками объектов по ликвидации задолженности по оплате услуг по настоящему договору, принимать меры по взысканию задолженности, выяснять причины возникновения задолженности, проводить анализ полученной информации.
4.1.4. Разрабатывать и исполнять текущие и перспективные планы работ и услуг в рамках исполнения перечня работ (услуг), установленного в Приложении № 1.
4.1.5. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание объектов. Адрес и телефон аварийно-диспетчерской службы: г. Челябинск, ул. Академика Королева д.1, тел. 8 800 550 20 22 (круглосуточно).
4.1.6. Обеспечивать рассмотрение предложений, жалоб (заявлений, требований, претензий) Собственника, относящихся к качеству оказываемых услуг, выполняемых работ по настоящему договору и принимать соответствующие меры по их корректировке.
4.1.7. Производить начисление платежей, установленных в п. 3.1 настоящего договора, обеспечивая выставление платежных документов в сроки, установленные в п.3.5. настоящего договора.
4.1.8. Выполнять предусмотренные договором работы и услуги в соответствии с действующим законодательством с привлечением иных юридических лиц и специалистов, имеющих необходимые навыки, оборудование, а в случае необходимости - сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы. В том числе:
- заключение договоров с подрядными организациями;
- контроль за выполнением подрядными организациями договорных обязательств по обслуживанию;
- составление перечня требуемых работ;
- актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств.
Вести соответствующую техническую и иную документацию.