Действующий
Измерения – последовательность значений одного из анализируемых параметров. Например, для параметра «время» это – последовательность дней, месяцев, кварталов, лет.
Меры – данные, количественно характеризующие анализируемые факты, расположенные на пересечении осей измерений, например, количество p2p сессий, количество различных номеров, продолжительность сессии общения.
Также отчеты доступны для просмотра по адресу http://mps13/DocLib/Forms/Gallery.aspx?InitialTabId=Ribbon%2EDocument&VisibilityContext=WSSTabPersistence.
В шапку отчета вынесены используемые в данный момент фильтры, список которых пользователь может сформировать в области «Поля сводной таблицы» (рисунок 4).
С помощью фильтров можно выбрать элементы, которые нужно показывать в отчете. По умолчанию в отчет выводятся данные по следующим фильтрам:
Фильтр «Медиа» можно охарактеризовать как тип связи. По щелчку на данный фильтр появляется окно со списком возможных вариантов (рисунок 5).
Внутренний пользователь – пользователь, относящийся к данной организации, определяется как номер оператора Мегафон (рисунок 8).
Внешний пользователь – пользователь, который был определён по номеру телефона из каталога лиц в 1С, но не является внутренним пользователем Lync (рисунок 9).
Пользователи 1. Организации – фильтр для определения организации, по которой будут отслеживаться звонки сотрудников (рисунок 11).
Фильтр «Год-Месяц-Дата» позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо посмотреть отчет (рисунок 12).
Фильтр «Последний звонок» позволяет отображать (или не отображать) звонки, связанные с одним и тем же номером в течение 30 минут (входящие и исходящие вызовы). Фильтр может принимать следующие значения (рисунок 13):
- True – значение по умолчанию, отображается только конечный звонок: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится только последний, если с номера или на номер в течение 30 минут совершен только один звонок, то он отобразится в списке (рисунок 15),
- False – показывает все звонки кроме конечного: если в течение 30 минут были совершены несколько звонков с данного номера или на данный номер, то в списке отобразится все кроме последнего, если с номера или на номер в течение 30 минут был совершен только один звонок, то он не отобразится в отчете (рисунок 16).