(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2009 г. N 8...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В настоящее время на территории перспективных аванпортов на о.Котлин функционирует один морской контейнерный терминал, на котором в 2007 году было перевалено 222,4 тыс.ТЕU.
Развитие указанных территорий в целях осуществления портовой деятельности позволит сформировать систему аванпортов.
Тенденция создания аналогичных районов соответствует общемировой практике развития крупных портов (Антверпен, Бремерхафен, Гамбург, Гент, Зеебрюгге, Йокогама, Роттердам и др.).
Примерная схема размещения аванпортов приведена в приложении к Концепции.
Примерная потребность в территории для размещения и развития аванпортов приведена в таблице 2.

Примерная потребность в территории для размещения и развития аванпортов

Таблица 2
(га)
Площадь
Аванпорт
Всего
Бронка
Кронштадт
Ломоносов
Ориентировочная площадь территории аванпортов
350,1
41,7
84,9
476,7
В том числе вновь образованная территория
286,6
16,4
79,4
382,4

6. Мероприятия по развитию аванпортов

Реализация Концепции предполагает необходимость выполнения комплекса мероприятий по развитию аванпортов, в том числе строительство морских терминалов, развитие транспортных подходов к аванпортам, развитие инженерной инфраструктуры, строительство объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Примерный перечень мероприятий по развитию аванпортов приведен в настоящем разделе Концепции.
6.1. Строительство морских терминалов.
В целях оптимизации использования территории, расположенной в границах аванпортов, обеспечения потребностей экономики и населения Санкт-Петербурга и Российской Федерации в различных видах грузов развитие аванпортов целесообразно осуществлять в соответствии с целевыми показателями развития аванпортов, указанными в таблице 3.

Целевые показатели развития аванпортов

Таблица 3
N
п/п
Наименование аванпорта
Примерный грузооборот по годам, млн.т/год
2015 г.
2020 г.
2025 г.
1
2
3
4
5
1
Бронка, в том числе:
17,60
18,90
48,90
1.1
Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 1
15,00
15,00
15,00
1.2
Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 2
-
-
30,00
1.3
Морской терминал по перевалке накатных грузов
2,60
2,60
2,60
1.4
Морской терминал по перевалке легковых автомобилей
-
1,30
1,30
2
Кронштадт, в том числе:
9,50
9,50
9,50
2.1
Морской терминал по перевалке контейнерных грузов
7,50
7,50
7,50
2.2
Морской терминал по перевалке рефрижераторных, накатных и контейнерных грузов, из них:
2,00
2,00
2,00
2.2.1
Рефрижераторные грузы
1,50
1,50
1,50
2.2.2
Накатные грузы
0,20
0,20
0,20
2.2.3
Контейнерные грузы
0,30
0,30
0,30
3
Ломоносов, в том числе:
11,65
11,65
11,65
3.1
Морской терминал по перевалке рефрижераторных, контейнерных грузов и легковых автомобилей
10,45
10,45
10,45
3.2
Морской терминал по перевалке рефрижераторных грузов
1,20
1,20
1,20
Всего
38,75
40,05
70,05
Земельные участки для проектирования и строительства объектов инфраструктуры Порта, расположенные в границах аванпортов, предоставляются в установленном действующим законодательством порядке с учетом необходимости достижения целевых показателей развития аванпортов.
Достижение целевых показателей развития аванпортов возможно при условии реализации мероприятий, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 Концепции.
6.2. Развитие транспортных подходов к аванпортам.
6.2.1. Развитие морских подходов к аванпортам.
К мероприятиям по развитию морских подходов к аванпортам относятся:
6.2.1.1. В 2010-2015 годах:
строительство подходного канала и акватории аванпорта Бронка (1-я очередь);
реконструкция Ломоносовского кан. и строительство акватории аванпорта Ломоносов;
строительство подходного канала и акватории аванпорта Кронштадт;
реконструкция Большого Кронштадтского рейда в районе базы Литке;
строительство обходного участка Кронштадтского корабельного фарватера.
6.2.1.2. В 2016-2025 годах:
строительство акватории аванпорта Бронка (2-я очередь).
Целевой расчетный показатель интенсивности движения судов к аванпортам в 2025 году составит 486 судозаходов в месяц, в том числе:
к аванпорту Бронка - 342 судозахода в месяц;
к аванпорту Кронштадт - 65 судозаходов в месяц;
к аванпорту Ломоносов - 79 судозаходов в месяц.
6.2.2. Развитие автодорожных подходов к аванпортам.
Мероприятия по развитию автодорожных подходов к аванпортам включают:
6.2.2.1. В 2010-2015 годах:
мероприятия по развитию автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, в том числе:
строительство транспортной развязки на пересечении КАД и Краснофлотского шоссе;
путепровод через железнодорожные пути к морским терминалам по перевалке контейнеров в аванпорте Бронка;
строительство автодорожных подходов к аванпорту Ломоносов;
строительство и реконструкция дорожной сети, прилегающей к гавани Литке в г.Кронштадте;
мероприятия по развитию дальних автодорожных подходов (1-я очередь реконструкции автомобильной дороги А-120 на участке от Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия").
6.2.2.2. В 2016-2025 годах:
мероприятия по развитию дальних автодорожных подходов (2-я очередь реконструкции автомобильной дороги А-120 на участке от Гостилицкого шоссе до автомобильной дороги М-10 "Россия").
Целевой расчетный показатель интенсивности движения внешнего автомобильного транспорта к аванпортам в 2025 году составит 13722 автопоезда в сутки, в том числе:
к аванпорту Бронка - 10030 автопоездов в сутки;
к аванпорту Кронштадт - 1686 автопоездов в сутки;
к аванпорту Ломоносов - 2006 автопоездов в сутки.
6.2.3. Развитие железнодорожных подходов к аванпортам.
Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к аванпортам включают: