(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
«Доступные для подключения сервисы» – перечень неактивных сервисов, которые Пользователь может выбрать для использования для каждой организации в отдельности.
«Сервисы, подключенные в выбранной организации» – перечень доступных для работы сервисов.
Выберите организацию, для которой необходимо подключить сервис [1], в списке доступных для подключения сервисов выберите «Электронные документы» [2] и нажмите кнопку «Подключить сервис» [3], см. Рисунок 1.
956 × 788 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 – Подключение сервиса «Электронные документы»
Далее воспользуйтесь мастером подключения сервисов (доступен в двух вариантах):
1. Если вы являетесь редактором организации, нажмите кнопку «Подключить сервис»,
см. Рисунок 2:
458 × 190 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 – Мастер подключения сервисов
2. Если появилось сообщение о том, что вы не являетесь редактором организации и не можете подключить сервис, нажмите кнопку «Отправить запрос», см. Рисунок 3. Редактору организации придет запрос о подключении для Вас выбранного сервиса.
610 × 290 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 – Мастер подключения сервисов
В случае, когда вы сами являетесь Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы», см. Рисунок 4:
637 × 313 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 – Назначение пользователей для работы с сервисом
В появившемся окне выберите сотрудника, которому выдается доступ к сервису. Нажмите кнопку «Добавить» и назначьте роль Пользователь, см. Рисунок 5:
574 × 346 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5 – Назначение роли Пользователь
В случае, когда Редактором организации Вам уже предоставлен доступ к сервису, выберите его и нажмите кнопку «Войти в сервис», см. Рисунок 6:
571 × 322 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Вход в сервис «Электронные документы»
В открывшемся окне доступен ряд приложений, выберите среди них «Электронные документы» – загрузится соответствующий справочник, см. Рисунок 7:
573 × 579 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 – Открытие справочника «Электронные документы»

4. Добавление договора

4.1. Договор в форме СТД-СМК 003-2014

Для создания нового договора открываем приложение «Электронные документы», разворачиваем вкладку «Добавление документа» и выбираем шаблон договора в форме СТД СМК 003-2014, см. Рисунок 8.
679 × 193 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 – Создание нового электронного документа
При нажатии значка запуска, открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Электронный документ
  • Шаблон документа (заполняется автоматически)
  • Номер
  • Дата создания (заполняется автоматически текущей датой, может быть изменена)
  • Тип документа (автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа)
Параметры договора СТД СМК 003-2014
  • Дата начала действия
  • Дата окончания действия
  • Способ поставки (выбрать из выпадающего списка: самовывоз покупателем/доставка поставщиком/не указано)
  • Размер аванса, %
Поставщик
  • Юридическое лицо (из справочника юридических лиц)
  • Доверенное лицо (из справочника сотрудников организации)
  • Должность (из справочника должностей организации)
  • Документ-основание (из справочника документов-оснований организации)
Покупатель
  • Юридическое лицо (из справочника юридических лиц)
  • Доверенное лицо (из справочника сотрудников организации)
  • Должность (из справочника должностей организации)
  • Документ основание (из справочника документов-оснований организации)
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией» и «Управление профилем»).
После заполнения полей нажимаем кнопку «Перейти далее». Договор появляется в списке документов приложения «Электронные документы», см. Рисунок 9.
1227 × 284 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9 – Представление списке электронных документов
Заходим в карточку только что созданного электронного договора по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно» . Карточка договора содержит общую информацию: номер, дату создания, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора, см. Рисунок 10.
352 × 185 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 10 – Шапка договора
Система автоматически присвоила электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)». Электронный документ содержит следующие разделы, см. Рисунок 11:
191 × 241 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 11 – Разделы электронного документа