(Действующий) СТО Управление процессом «Порядок выбора контрагента для заключения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Управление процессом «Порядок выбора контрагента для заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»

Концепция документа:
Настоящий стандарт организации устанавливает требования и порядок действий участников процесса при проведении закупки ТРУ и выборе контрагента для заключения договора в рамках реализации инвестиционно-строительного проекта.
Подчиненность документа:
Отсутствует
Прочие нормативные ссылки:
СТО «Порядок проведения закупок»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации (далее – СТО) устанавливает требования и порядок действий участников процесса при проведении закупки ТРУ и выборе контрагента (далее – поставщик ТРУ) для заключения договора в рамках реализации инвестиционно-строительного проекта (далее – ИСП).
1.2. Участники процесса выбора контрагента для заключения договора по ИСП и участники смежных процессов указаны в таблице 1:
Таблица 1 Участники процесса
Участники процесса
Участники смежных процессов
Менеджер проекта;
ответственный за закупку;
согласующие лица
Управляющий проекта;
координатор проекта;
ЕИО организации – инвестора;
поставщик ТРУ
Характеристики вышеуказанных ролей приведены в приложении 1 к настоящему СТО.
1.3. Проводить закупку может как менеджер проекта, так и представитель агента при наличии действующего агентского договора (далее – ответственный за закупку).
1.4. Выбор вида закупки зависит от условий закупки.
1.4.1. Электронный конкурс - основной (предпочтительный) способ проведения закупки.
1.4.2. Запрос предложений - запасной способ выбора контрагента, используемый в случаях, указанных в п. 4.1. настоящего СТО.
1.4.3. Прямая закупка проводится в случаях, перечисленных в п. 5.1. настоящего СТО.
1.5. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.6. Основными составляющими процесса являются:
1.6.1. Подготовка к закупке.
1.6.2. Проведение электронного конкурса.
1.6.3. Проведение запроса предложений.
1.6.4. Проведение прямой закупки.
1.6.5. Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки.
1.7. Схема процесса выбора контрагента для заключения договора по ИСП приведена на рисунке 1:
1514 × 1065 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1. Схема процесса «Порядок выбора контрагента для заключения договора по ИСП»
1.8. Если проводится запрос предложений или прямая закупка все обсуждения с поставщиком ТРУ касательно закупки, а также сам запрос предложений или прямая закупка должны быть зафиксированы посредством электронных писем, направляемых на официальную электронную почту (с целью обеспечения прозрачности процедуры выбора поставщика ТРУ).
1.9. Общие требования к закупке:
1.9.1. Все состязания поставщиков ТРУ, проводимые ответственным за закупку, должны осуществляться в соответствии с принципами честности и прозрачности.
1.9.2. Приглашения для участия в состязаниях поставщиков ТРУ следует направлять исключительно аккредитованным поставщикам ТРУ, которые прошли процедуру аккредитации согласно установленным процедурам и критериям СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС».
1.9.3. Запрещается допускать участие неаккредитованных рискованных поставщиков ТРУ, так как это может нанести ущерб репутации организации и уменьшить привлекательность состязаний для добросовестных поставщиков ТРУ.

2. Подготовка к закупке

2.1. Независимо от вида закупки перед объявлением закупки менеджеру проекта следует провести ряд предварительных мероприятий, итог которых выражается в действующей заявке на проведение закупки.
2.2. Заявка на проведение закупки должна содержать:
2.2.1. Наименование и реквизиты заказчика.
2.2.2. Наименование ИСП.
2.2.3. Наименование пакета работ верхнего уровня (или наименование статьи расходов).
2.2.4. Проект договора и обязательных приложений к нему (содержащих информацию о гарантийном сроке на ТРУ), подготовленных по форме, определённой согласно СТО МИ «Описание пакетов работ верхнего уровня»).
2.2.5. Наименование и требуемое количество единичных ресурсов.
2.2.6. Рекомендуемые цены на ресурсы.
2.2.7. Техническое задание, в том числе проектную документацию (за исключением случаев, когда наименование единичного ресурса полностью отражает требования по закупаемой позиции), сметную документацию.
2.2.8. Срок или период поставки ТРУ.
2.2.9. Адрес поставки ТРУ.