(Действующий) СТО Управление процессом «Порядок выбора контрагента для заключения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.4.2. Запрос предложений - запасной способ выбора контрагента, используемый в случаях, указанных в п. 4.1. настоящего СТО.
1.4.3. Прямая закупка проводится в случаях, перечисленных в п. 5.1. настоящего СТО.
1.5. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.6. Основными составляющими процесса являются:
1.6.1. Подготовка к закупке.
1.6.2. Проведение электронного конкурса.
1.6.3. Проведение запроса предложений.
1.6.4. Проведение прямой закупки.
1.6.5. Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки.
1.7. Схема процесса выбора контрагента для заключения договора по ИСП приведена на рисунке 1:
1514 × 1065 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1. Схема процесса «Порядок выбора контрагента для заключения договора по ИСП»
1.8. Если проводится запрос предложений или прямая закупка все обсуждения с поставщиком ТРУ касательно закупки, а также сам запрос предложений или прямая закупка должны быть зафиксированы посредством электронных писем, направляемых на официальную электронную почту (с целью обеспечения прозрачности процедуры выбора поставщика ТРУ).
1.9. Общие требования к закупке:
1.9.1. Все состязания поставщиков ТРУ, проводимые ответственным за закупку, должны осуществляться в соответствии с принципами честности и прозрачности.
1.9.2. Приглашения для участия в состязаниях поставщиков ТРУ следует направлять исключительно аккредитованным поставщикам ТРУ, которые прошли процедуру аккредитации согласно установленным процедурам и критериям СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС».
1.9.3. Запрещается допускать участие неаккредитованных рискованных поставщиков ТРУ, так как это может нанести ущерб репутации организации и уменьшить привлекательность состязаний для добросовестных поставщиков ТРУ.

2. Подготовка к закупке

2.1. Независимо от вида закупки перед объявлением закупки менеджеру проекта следует провести ряд предварительных мероприятий, итог которых выражается в действующей заявке на проведение закупки.
2.2. Заявка на проведение закупки должна содержать:
2.2.1. Наименование и реквизиты заказчика.
2.2.2. Наименование ИСП.
2.2.3. Наименование пакета работ верхнего уровня (или наименование статьи расходов).
2.2.4. Проект договора и обязательных приложений к нему (содержащих информацию о гарантийном сроке на ТРУ), подготовленных по форме, определённой согласно СТО МИ «Описание пакетов работ верхнего уровня»).
2.2.5. Наименование и требуемое количество единичных ресурсов.
2.2.6. Рекомендуемые цены на ресурсы.
2.2.7. Техническое задание, в том числе проектную документацию (за исключением случаев, когда наименование единичного ресурса полностью отражает требования по закупаемой позиции), сметную документацию.
2.2.8. Срок или период поставки ТРУ.
2.2.9. Адрес поставки ТРУ.
2.2.10. Размер аванса.
2.2.11. Ограничение на конкуренцию (если это указано в условиях договора управления ИСП).
2.2.12. При необходимости список аккредитованных поставщиков ТРУ обязательных для приглашения к участию в закупке.
2.2.13. При наличии, ранее полученные коммерческие предложения от аккредитованных поставщиков ТРУ.
2.3. Схема подпроцесса 1 «Подготовка к закупке» приведена на рисунке 2:
1324 × 1602 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2. Схема подпроцесса 1 «Подготовка к закупке»
2.4. Описание подпроцесса 1 «Подготовка к закупке» приведено в таблице 2:
Таблица 2 Подготовка к закупке
Наименование операции /
Исполнитель /

Сроки выполнения /
Описание операции
01.Сформировать заявку на проведение закупки

Менеджер проекта

срок исполнения:
не менее чем за 3 (недели) недели до указанного срока поставки
1. При возникновении необходимости в закупке ТРУ менеджер проекта формирует в системе «Строительный комплекс» заявку на проведение закупки (далее – заявка) согласно разделу «Создание заявки на закупку» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».
2. Заявка должна содержать информацию согласно п. 2.2. настоящего СТО.
3. Менеджер проекта проверяет соответствие сформированной заявки утвержденной ресурсной ведомости и срок поставки путем перевода заявки в статус «действующая» согласно разделу «Перевод заявки в статус «Действующая»» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами» - единичные ресурсы, указанные в заявке, не должны превышать по количеству и номенклатуре ресурсную ведомость и разница между датой окончания поставки и текущей датой должна составлять не менее 14 дней.
3.1. Если выявлено превышение ресурсной ведомости либо превышение допустимого минимального срока поставки (далее - превышение), которое следует скорректировать, осуществляется переход к операции 02.
3.2. Если выявлено превышение, которое необходимо оставить, осуществляется переход к операции 03.
3.3. Если превышение не выявлено, осуществляется переход к операции 05
02.Внести правки в заявку

Менеджер проекта

срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. Менеджер проекта осуществляет корректировку заявки с превышением.
2. Менеджер проекта переводит заявку в статус «Действующая» согласно раздела «Перевод заявки в статус «Действующая»» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами».
3. После перевода заявки в статус «Действующая», осуществляется переход к операции 05.
03.Направить заявку на проведение закупки с превышением на согласование

Менеджер проекта


срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. Менеджер проекта, руководствуясь требованиями раздела «Согласование заявки» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами», в системе «Строительный комплекс» направляет заявку с превышением на согласование согласующим лицам:
управляющему проекта;
координатору проекта.
Далее осуществляется переход к операции 04.
04Принять участие в цикле согласования

Согласующие лица

срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. Согласующие лица рассматривают заявку и принимают решение о согласовании заявки с превышением, либо об отказе в согласовании данной заявки.
3. В случае согласования заявки с превышением, осуществляется переход операции 05.
4. В случае отказа в согласовании заявки с превышением, осуществляется переход к операции 02
05.Направить действующую заявку на проведение закупки в работу

Менеджер проекта

срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. Менеджер проекта направляет посредством письма в IBM Lotus Notes (далее – СЭД Лотус) действующую заявку на проведение закупки ответственному за закупку в работу.
2. Далее осуществляется завершение подпроцесса и переход к процедуре определения вида закупки (п. 2.5. настоящего СТО).
2.5. На основании полученной заявки ответственный за закупку определяет вид закупки в соответствии с п. 1.4. настоящего СТО (рис.1):
2.5.1. Если выбран электронный конкурс, то осуществляется переход к процедуре проведения электронного конкурса (раздел 3 настоящего СТО);
2.5.2. Если выбран запрос предложений, то осуществляется переход к процедуре проведения запроса предложений (раздел 4 настоящего СТО);
2.5.3. Если выбрана прямая закупка, то осуществляется переход к процедуре проведения прямой закупки (раздел 5 настоящего СТО).

3. Проведение электронного конкурса

3.1. Проведение электронного конкурса – основной (предпочтительный) способ проведения закупки, проводимый на электронной торговой площадке is-mt.pro. Торговая площадка может быть заменена на иную, если это требуется действующим законодательством.
3.2. Электронный конкурс должен длиться не менее 3-х полных рабочих дней.
3.3. Электронный конкурс может быть признан несостоявшимся в следующих случаях:
3.3.1. Если на конкурс не поступило ни одного коммерческого предложения.
3.3.2. Если на конкурс поступило только одно коммерческое предложение.
3.3.3. Если полученные коммерческие предложения не соответствуют условиям закупки.