Действующий
1.8. Если проводится запрос предложений или прямая закупка все обсуждения с поставщиком ТРУ касательно закупки, а также сам запрос предложений или прямая закупка должны быть зафиксированы посредством электронных писем, направляемых на официальную электронную почту (с целью обеспечения прозрачности процедуры выбора поставщика ТРУ).
1.9.1. Все состязания поставщиков ТРУ, проводимые ответственным за закупку, должны осуществляться в соответствии с принципами честности и прозрачности.
1.9.2. Приглашения для участия в состязаниях поставщиков ТРУ следует направлять исключительно аккредитованным поставщикам ТРУ, которые прошли процедуру аккредитации согласно установленным процедурам и критериям СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС».
2.1. Независимо от вида закупки перед объявлением закупки менеджеру проекта следует провести ряд предварительных мероприятий, итог которых выражается в действующей заявке на проведение закупки.
2.2.4. Проект договора и обязательных приложений к нему (содержащих информацию о гарантийном сроке на ТРУ), подготовленных по форме, определённой согласно СТО МИ «Описание пакетов работ верхнего уровня»).
2.2.7. Техническое задание, в том числе проектную документацию (за исключением случаев, когда наименование единичного ресурса полностью отражает требования по закупаемой позиции), сметную документацию.
2.2.12. При необходимости список аккредитованных поставщиков ТРУ обязательных для приглашения к участию в закупке.
№ | Наименование операции / Исполнитель / Сроки выполнения / | Описание операции |
01. | Сформировать заявку на проведение закупки Менеджер проекта срок исполнения: не менее чем за 3 (недели) недели до указанного срока поставки | 1. При возникновении необходимости в закупке ТРУ менеджер проекта формирует в системе «Строительный комплекс» заявку на проведение закупки (далее – заявка) согласно разделу «Создание заявки на закупку» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами». 2. Заявка должна содержать информацию согласно п. 2.2. настоящего СТО. 3. Менеджер проекта проверяет соответствие сформированной заявки утвержденной ресурсной ведомости и срок поставки путем перевода заявки в статус «действующая» согласно разделу «Перевод заявки в статус «Действующая»» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами» - единичные ресурсы, указанные в заявке, не должны превышать по количеству и номенклатуре ресурсную ведомость и разница между датой окончания поставки и текущей датой должна составлять не менее 14 дней. 3.1. Если выявлено превышение ресурсной ведомости либо превышение допустимого минимального срока поставки (далее - превышение), которое следует скорректировать, осуществляется переход к операции 02. 3.2. Если выявлено превышение, которое необходимо оставить, осуществляется переход к операции 03. 3.3. Если превышение не выявлено, осуществляется переход к операции 05 |
02. | Внести правки в заявку Менеджер проекта срок исполнения: в течение 1 рабочего дня | 1. Менеджер проекта осуществляет корректировку заявки с превышением. 2. Менеджер проекта переводит заявку в статус «Действующая» согласно раздела «Перевод заявки в статус «Действующая»» Приложения «Заявки на закупку» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами». 3. После перевода заявки в статус «Действующая», осуществляется переход к операции 05. |
03. | Направить заявку на проведение закупки с превышением на согласование Менеджер проекта срок исполнения: в течение 1 рабочего дня | 1. Менеджер проекта, руководствуясь требованиями раздела «Согласование заявки» СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами», в системе «Строительный комплекс» направляет заявку с превышением на согласование согласующим лицам: • управляющему проекта; • координатору проекта. Далее осуществляется переход к операции 04. |
04 | Принять участие в цикле согласования Согласующие лица срок исполнения: в течение 1 рабочего дня | 1. Согласующие лица рассматривают заявку и принимают решение о согласовании заявки с превышением, либо об отказе в согласовании данной заявки. 3. В случае согласования заявки с превышением, осуществляется переход операции 05. 4. В случае отказа в согласовании заявки с превышением, осуществляется переход к операции 02 |
05. | Направить действующую заявку на проведение закупки в работу Менеджер проекта срок исполнения: в течение 1 рабочего дня | 1. Менеджер проекта направляет посредством письма в IBM Lotus Notes (далее – СЭД Лотус) действующую заявку на проведение закупки ответственному за закупку в работу. 2. Далее осуществляется завершение подпроцесса и переход к процедуре определения вида закупки (п. 2.5. настоящего СТО). |
2.5. На основании полученной заявки ответственный за закупку определяет вид закупки в соответствии с п. 1.4. настоящего СТО (рис.1):
2.5.1. Если выбран электронный конкурс, то осуществляется переход к процедуре проведения электронного конкурса (раздел 3 настоящего СТО);
2.5.2. Если выбран запрос предложений, то осуществляется переход к процедуре проведения запроса предложений (раздел 4 настоящего СТО);
2.5.3. Если выбрана прямая закупка, то осуществляется переход к процедуре проведения прямой закупки (раздел 5 настоящего СТО).
3.1. Проведение электронного конкурса – основной (предпочтительный) способ проведения закупки, проводимый на электронной торговой площадке is-mt.pro. Торговая площадка может быть заменена на иную, если это требуется действующим законодательством.