(Действующий) СТО Управление процессом «Порядок выбора контрагента для заключения...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1115 × 989 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4. Схема подпроцесса 3 «Проведение запроса предложений»
4.5. Описание подпроцесса 3 «Проведение запроса предложений» приведено в таблице 4:
Таблица 4 Проведение запроса предложений
Наименование операции /
Исполнитель /

Сроки выполнения /
Описание операции
01.Составить запрос на получение коммерческого предложения

Ответственный за закупку

срок исполнения:
не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки
1. На основании подготовленной заявки (раздел 2 настоящего СТО) ответственный за закупку составляет запрос на получение коммерческого предложения по форме СТО ФД «Запрос на получение коммерческого предложения».
Запрос должен в себя включать:
• ссылки на сайт «Ресурсы», а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
• дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
• сроки выполнения договора по оперативному графику реализации ИСП.
• информацию по п. 2.2. настоящего СТО.
При необходимости форма запроса может быть адаптирована под конкретный запрос предложений.
К Запросу на получение коммерческого предложения прикладываются ресурсная ведомость / ведомость подсчета трудозатрат;
2. Далее осуществляется переход к операции 02
02.Направить запросы на получение коммерческих предложений поставщикам ТРУ

Ответственный за закупку

срок исполнения:
не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки
1. Ответственный за закупку с адреса электронной почты, закрепленной в договоре управления ИСП либо в агентском договоре, направляет запрос на получение коммерческого предложения максимально возможному (с целью обеспечения прозрачности, конкурентоспособности закупки) количеству потенциальных и аккредитованных поставщиков ТРУ, в числе которых обязательно присутствует завод-изготовитель / официальный дилер необходимых ресурсов. При отказе завода-изготовителя / официального дилера от участия в закупке, от него следует получить счет / прайс на ресурсы (для сравнения с ним предложений участников закупки).
2. При направлении запроса на получение коммерческого предложения ответственный за закупку объявляет потенциальным и аккредитованным поставщикам ТРУ срок проведения запроса коммерческих предложений (не менее трех полных рабочих дней по условиям п. 4.2. настоящего СТО) и другие условия проведения запроса предложений, в частности, условие о том, что цена коммерческого предложения считается открытой информацией и будет объявлена конкурентам; другие детали коммерческих предложений по просьбе участников допустимо не раскрывать. Далее осуществляется переход к операции 03
03.Рассмотреть полученные коммерческие предложения

Ответственный за закупку

срок исполнения:
в установленный срок
1. По истечении срока сбора коммерческих предложений ответственный за закупку рассматривает коммерческие предложения, полученные от потенциальных и аккредитованных поставщиков ТРУ, делает вывод о признании запроса предложений состоявшимся / несостоявшимся (согласно п. 4.3. настоящего СТО).
2. При признании запроса предложений состоявшимся, осуществляется завершение процесса и переход к процедуре выбора поставщика ТРУ/победителя закупки (раздел 6 настоящего СТО).
3. При признании запроса предложений несостоявшимся осуществляется завершение процесса и переход к процедуре принятия решения по отмененной закупке (согласно п. 3.7. настоящего СТО).

5. Проведение прямой закупки

5.1. Прямая закупка проводится в следующих случаях:
5.1.1. Для заключения срочного безотлагательного договора, необходимого для устранения ситуаций, носящих аварийный характер.
Поиск поставщика ТРУ для данного вида прямой закупки можно осуществлять на сайте «Ресурсы», или любым другим способом, приоритет будет иметь потенциальный поставщик ТРУ, который в кратчайшие сроки и с должным качеством готов предоставить необходимые ТРУ. Данный вид прямой закупки может превышать ресурсную ведомость (проверка не проводится).
5.1.2. Проведение прямой закупки по результату ранее проведенного электронного конкурса или запроса предложений при одновременном соблюдении следующих условий:
• с момента закупки должно пройти не более трех месяцев;
• цены на ресурсы не должны быть выше цен по ранее проведенной закупке;
• объем закупаемых ресурсов по новому договору не должен превышать 80% от объема ранее проведенной закупки.
Для выбора поставщика ТРУ для данного вида прямой закупки на сайте «Закупки» ведется поиск закупок по необходимым ресурсам, с момента окончания которых прошло не более трех месяцев и
определяется минимальная стоимость каждого необходимого ресурса среди коммерческих предложений найденных закупок. Приоритет будет иметь потенциальный поставщик ТРУ, предлагающий минимальную цену ресурсов с условием, что данная цена не превышает цену ранее проведенной закупки.
5.1.3. Для заключения договора с поставщиком ТРУ, имеющим статус «Профессиональный поставщик ТРУ» (согласно требованиям приложения 3 настоящего СТО), и при условии, что цена ТРУ не превышает рекомендуемую цену ресурса.
5.1.4. Проведение прямой закупки при наличии юридически значимого согласования организации-инвестора прямой закупки у поставщика ТРУ (может быть выражено в виде условия к договору управления ИСП или входящего письма от организации-инвестора).
5.1.5. Для заключения договора с организацией-монополистом, включенной в «Список субъектов естественных монополий».
5.1.6. Проведение дозакупки ресурсов в рамках ИСП по ранее заключенному договору в случае одновременного соблюдения следующих условий:
• с момента закупки должно пройти не более 3-х месяцев;
• сумма дозакупки не должна превышать 10% от суммы основной закупки, но не более 500 тыс. руб.;
• цены на ресурсы не должны быть выше цен по ранее проведенной закупке;
• проведение такой закупки возможно только один раз.
5.1.7. Закупка ресурсов на сумму 200 000 рублей и менее, если стоимость закупаемых ТРУ не превышает рекомендуемую цену ресурса.
5.1.8. Проведение прямой закупки ресурсов при наличии действующего стандарта об утверждении стоимости ресурсов, переданного организацией-инвестором в рамках условий договора управления ИСП менеджеру проекта. Приоритет будет иметь потенциальный поставщик ТРУ, предлагающий минимальную стоимость ресурсов, при условии, что она не превышает стоимость, утверждённую стандартом.
882 × 1364 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5. Схема подпроцесса 4 «Проведение прямой закупки»
5.2. Описание подпроцесса 4 «Проведение прямой закупки» приведено в таблице 5:
Таблица 5 Проведение прямой закупки
Наименование операции /
Исполнитель /

Сроки выполнения /
Описание операции
01Составить запрос на получение коммерческого предложения

Ответственный за закупку

срок исполнения:

в течение 1 рабочего дня
1. На основании подготовленной заявки (раздел 2 настоящего СТО) ответственный за закупку составляет запрос на получение коммерческого предложения.
Далее осуществляется переход к операции 02.
02.Направить запрос на получение коммерческого предложения

Ответственный за закупку

срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. Ответственный за закупку направляет запрос на получение коммерческого предложения определенному в зависимости от вида прямой закупки согласно п. 5.1. настоящего СТО поставщику ТРУ.
2. После получения коммерческого предложения осуществляется переход к операции 03.
03.Рассмотреть полученное коммерческое предложение

Ответственный за закупку

срок исполнения:
в течение 1 рабочего дня
1. По истечении срока сбора коммерческих предложений ответственный за закупку рассматривает поступившие коммерческое предложение.
2. Если прямая закупка проведена неуспешно (не получено подходящее коммерческое предложение), то осуществляется завершение процесса и переход к процедуре принятия решения по отмененной закупке (согласно п. 3.7. настоящего СТО).
3. Если прямая закупка проведена успешно и имеет место аварийная ситуация (в случае проведения прямой закупки для заключения срочного безотлагательного договора для устранения аварийной ситуаций), требующая немедленных действий, осуществляется переход к процедуре заключения договора с выбранным поставщиком ТРУ согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и завершение процесса.
4. В остальных случаях при успешном проведении прямой закупки осуществляется переход к процедуре выбора поставщика ТРУ/победителя закупки (раздел 6 настоящего СТО) и завершение процесса.

6. Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки

6.1. После успешного проведения закупки (любого вида) ответственный за закупку подводит итоги и переходит к процедуре выбора аккредитованного победителя закупки.
6.2. Схема подпроцесса 5 «Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки» приведена на рисунке 6:
1033 × 878 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. Схема подпроцесса 5 «Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки»
6.3. Описание подпроцесса 5 «Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки» приведено в таблице 6:
Таблица 6 Процедура выбора поставщика ТРУ/победителя закупки
Наименование операции /
Исполнитель /
Сроки выполнения /
Описание операции
1.Составить протокол по итогам проведенной закупки

Ответственный за закупку

срок исполнения:
в течение 3-х рабочих дней
1. Ответственный за закупку готовит протокол проведения закупки (по форме СТО ФД «Протокол проведения закупок») с информацией обо всех поступивших коммерческих предложениях, проводит их анализ. Определяет потенциального победителя закупки (в том числе указывает условия выбора вида закупки). В случае если выбор аккредитованного поставщика ТРУ/победителя закупки производится на основании запроса коммерческих предложений или прямой закупки, то в письме с протоколом проведения закупок должны быть приложены запросы коммерческих предложений и ответы на них в виде электронных писем. При необходимости, ответственный за закупку прикладывает к протоколу следующую информацию:
• информацию о поставщике ТРУ из общедоступных электронных источников информации;
• информацию о трудоемкости работ по каждой позиции ведомости подсчета трудозатрат (в случае несовпадения итоговых трудозатрат по подрядчикам).
2. Ответственный за закупку отправляет посредством письма протокол для ознакомления:
менеджеру проекта;
управляющему проекта;
координатору проекта;
ЕИО организации-инвестора.
Далее осуществляется переход к операции 02
2.Выбрать победителя(ей) закупки

Ответственный за закупку

срок исполнения:
в течение 3-х рабочих дней
1. Ответственный за закупку проводит проверку потенциального победителя закупки на соответствие критериям выбора победителя закупки (в соответствии с приложением 2 настоящего СТО) и при необходимости выполняет действия по исправлению параметров, не соответствующих критерию.
2. После выполнения всех условий, приведенных в приложении 2 настоящего СТО, ответственный за закупку отмечает (или согласовывает с менеджером проекта, согласно условий агентского договора) победителя закупки и оповещает о завершении закупки всех её участников, в том числе, менеджера проекта. Для выбора победителя в системе «Строительный комплекс» следует руководствоваться СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»
4. Далее осуществляется переход к процедуре заключения договора согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и завершение процесса
Приложение 1
к СТО УП «Порядок выбора контрагента для заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»

Участники процесса

Участник процесса
Ответственное лицо / Организационная единица
Менеджер проекта
Лицо, входящее в состав участников команды ИСП, заключивших с инвестором договор управления инвестиционным проектом, деятельность которых направлена на управление одним инвестиционным проектом в интересах инвестора, и между которыми распределены роли в реализации инвестиционного проекта.
В состав участников команды ИСП ходят:
менеджер по управлению инвестированием в проектирование;
менеджер по управлению инвестированием в строительство;
менеджер по управлению инвестированием в подрядные работы;
менеджер по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
менеджер по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами;
менеджер по управлению инвестированием в работы ВиК;
менеджер по управлению инвестированием в электромонтажные работы 
Ответственный за закупку
Менеджер проекта или представитель агента при наличии действующего агентского договора, проводящий закупку.
Согласующие лица
Лица, уполномоченные на согласование документов
Управляющий проекта
Участник команды ИСП, осуществляющий руководство по управлению ИСП и контролирующий деятельность менеджеров при реализации ИСП
Координатор проекта
Специалист офиса управления проектами, координирующий действия менеджеров при реализации ИСП.
ЕИО организации – инвестора
Поставщик ТРУ
Любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее ТРУ заказчикам; 
Приложение 2
к СТО УП «Порядок выбора контрагента для заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»

Общие критерии выбора победителя закупки

Критерии выбора победителя закупки
Действия по исправлению ситуации, не соответствующей критерию
1.
Обязательные критерии
1.1.
Участником и (или) победителем в любом виде закупок может быть только аккредитованная организация.Следует провести аккредитацию поставщика ТРУ согласно СТО «Порядок организации и проведения аккредитации контрагента на право заключать договоры в ИС»)
1.2.
Победитель не должен состоять в СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов»Следует провести выбор другого победителя
1.3.
Победитель должен был участвовать в закупке на общих основаниях.Следует провести выбор другого победителя.
2.
Рекомендуемые критерии
2.1.
Коммерческое предложения победителя должно соответствовать условиям закупкиСледует провести выбор другого победителя
2.2.
Цена ТРУ победителя, не должна превышать рекомендуемую цену ресурса согласно данным сайта «Ресурсы»В случае превышения, следует либо провести повторную закупку, либо скорректировать рекомендуемую цену ресурса, согласно данным сайта «Ресурсы»
2.3.
Рекомендуется выбирать победителем закупки участника с минимальной ценой.Если победителем выбран участник закупки не с минимальной ценой, то должно быть предоставлено объяснение причины выбора.
2.4.
С целью снижения издержек на бумажный документооборот рекомендуется, чтобы победитель закупки вел электронный документооборот в единой (или связанной) системе электронного документооборота с заказчиком.Допускается смена победителя закупки, если новый победитель готов работать в информационной системе и вести электронный документооборот, если такая смена оправдана для проекта
2.5.
Победителей в закупке может быть несколько, если такое условие было заранее заявлено в закупке, если такое решение имеет положительный экономический эффект и, если выбранные победители согласны разделить номенклатуру коммерческих предложений без изменения цен.Следует обосновать выбор нескольких победителей в «Протоколе проведения закупки» (следует использовать форму СТО ФД «Протокол проведения закупки»)
Приложение 3
к СТО УП «Порядок выбора контрагента для заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»

Выбор поставщика ТРУ при наличии статуса «Профессиональный поставщик ТРУ»

1. Ответственный за закупку с целью наработки контактов с профессиональными поставщиками ТРУ, может проводить прямую закупку, согласно условий п. 5.1.3. настоящего СТО.
2. Для целей настоящего приложения договор должен быть заключён в соответствии с системой стандартов develop-man с привлечением строительного контроля как третьего лица, принимающего качество работ от лица застройщика. Прочие договоры не учитываются.
3. Поставщик ТРУ признается профессиональным при одновременном соблюдении условий:
3.1. За последние 12 (двенадцать) месяцев отсутствуют договоры с просроченным сроком действия или сроком выполнения работ.
3.2. За последние 12 (двенадцать) месяцев отсутствуют договоры с не снятыми предписаниями.