(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 55 и 56).
Уведомление со ссылкой на список не согласующих пользователей.
1006 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список не согласующих пользователей.
Письмо со ссылкой на файл.
738 × 337 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • Одна из сторон документа является указанной организацией,
  • Документ находится в статусе «На согласовании» и имеет не завершенные циклы согласования.
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Дата документа,
    • Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
    • Сторона согласования – наименование организации, со стороны которой запущен цикл согласования,
    • Дата начала цикла согласования,
    • Несогласовавший пользователь – ФИО пользователя, не оставившего резолюцию в текущем цикле согласования с указанной стороны согласования.
Пример файла, содержащего информацию по несогласующих пользователей, представлен на рисунке 57.
Excel файл с несогласующими пользователями.
1276 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с несогласующими пользователями.

Экспорт отчета по пользователям, не подписавшим документ

Пользователь может получить список пользователей, которые не подписали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, неподписавших документы» (рисунок 58).
Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
957 × 226 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, неподписавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не подписывающих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 59). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.
Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
659 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 60 и 61).
Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
1006 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
Письмо со ссылкой на файл.
735 × 336 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • Одна из сторон документа является указанной организацией,
  • Документ находится в статусе «На подписании».
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Дата документа,
    • Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
    • Сторона подписания – наименование организации, представитель которой не подписал документ,
    • Дата начала подписания,
    • Неподписавший пользователь – ФИО пользователя, не подписавшего документ.
Пример файла, содержащего информацию по не подписывающим пользователям, представлен на рисунке 62.
Excel файл с неподписывающими пользователями.
1276 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с неподписывающими пользователями.

Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании

Пользователь с ролью «Редактор проекта» в любом из документов может получить список комментариев участников согласования с ролью «Редактор проекта», оставленных при согласовании документов организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании» (рисунок 63).
986 × 274 пикс.     Открыть в новом окне
В открывшемся окне «Экспорт списка документов, в которых есть редактор проекта в согласовании» пользователю нужно выбрать период формирования отчета и организацию, документы которой будут выведены в файл, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 64). Поле «Организация» не обязательно для заполнения.
800 × 289 пикс.     Открыть в новом окне
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 65 и 66).
1024 × 234 пикс.     Открыть в новом окне
685 × 366 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • В документе был запущен цикл согласования со стороны указанной организации,
  • При установке визы пользователем с ролью «Редактор проекта» комментарий был оставлен в период формирования отчета,
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Период – информация о периоде формирования отчета,
  • Для организации – выводится организация, если она была указана при формировании отчета,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – название документа в виде гиперссылки,
    • Дата документа,
    • Статус – наименование статуса документа,
    • ИСП – наименование проекта в виде гиперссылки на него, выводится только один проект с автоматической связью,
    • Инвестор – наименование организации-инвестора ИСП,
    • Сторона согласования – наименование организации-стороны, в рамках которой запускался цикл согласования,
    • ФИО участника - имя пользователя, поставившего резолюцию,
    • Статус цикла согласования – наименование статуса цикла согласования,
    • Виза –значения вынесенной пользователем резолюции, значения: Одобрено/Отклонено,
    • Комментарий – текст оставленного комментария.
Пример файла, содержащего информацию по комментариям редакторов проекта, представлен на рисунке 67.
Excel файл с комментариями редакторов проекта.
1427 × 752 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с комментариями редакторов проекта.

Управление метками в картотеке

Создание метки в картотеке

В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 68).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Добавление метки в картотеку.
689 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки в картотеку.
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 69).
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 70).