Утративший силу
Если одна из сторон представлена физическим лицом, то выгрузка документа в учетную систему запрещена.
Для отображения информации о статусе экспорта документа необходимо вручную обновить информацию о документе (рисунок 235). В табличную часть на вкладке «Экспорт» будет добавлена информация о результатах выгрузки.
1180 × 529 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопка обновления информации о выгрузке документа в учетную систему. |
Если при экспорте в 1С возникла ошибка, то перед сообщением об ошибке в поле «Комментарий» дополнительно выводится информация о системе, вернувшей ошибку: «Ошибка в Papir» или «Ошибка в 1С:Бухгалтерия».
- от лица автора документа при переводе в статус «Действующий» или «Действующий (вручную)», если документ имеет тип «Договор» или «Спецификация»,
- если документ до этого уже был хотя бы раз успешно выгружен и поменял статус, инициатором выгрузки указывается пользователь, изменивший статус документа,
- если документ до этого уже был хотя бы раз успешно выгружен и был отредактирован (возможно только для Первичных учетных документов), инициатором выгрузки указывается пользователь, внесший изменения в документ,
- если документ до этого уже был хотя бы раз успешно выгружен и у него поменялась дата окончания действия договора (возможно только для документов вида «Договор»), инициатором выгрузки указывается автор документа.
В случае если при автоматической выгрузке произошла ошибка, то инициатор получает уведомление и письмо на почту, указанную в профиле. Инициатором считается:
- пользователь, отредактировавший документ,
- пользователь, сменивший статус документа,
- пользователь, отправивший документ в статус «На согласовании», если статус документа был изменен на «Согласован»,
- пользователь, отправивший документ в статус «На подписании», если статус документа был изменен на «Действует»,
- система, в случае автоматической приостановки или исполнения спецификаций. Если при выгрузке произошла ошибка, то уведомление о ней получит автор документа.
- «Универсальный договор»,
- «Спецификация с произвольной печатной формой»,
- «Прайсовая спецификация»,
- «Первичный учетный документ с произвольной печатной формой»,
- «Заявка на услуги»,
- «Сторно спецификации»,
- «Сторно прайсовой спецификации».
К импортированным документам можно добавить дочерние только через их импорт. Исключением является только приложение «График движения рабочей силы», который может быть добавлен вручную к импортированной спецификации с произвольной печатной формой.
Процесс обновления документа через импорт проходит в два этапа: сначала обновляются все параметры документа, кроме статуса, затем, если статус до импорта и в новых импортированных данных не совпадают, то происходит обновление статуса. Обе операции фиксируются и отображаются в разделе «Импорт» отдельными записями.
Подробнее об импорте различных шаблонов документов из 1С см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов» и СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Раздел «Параметры документа» предназначен для отображения дополнительной информации по документу и подключен к документам типа «Договор», «Спецификация», «Первичный учетный документ», «Универсальный документ». Пример отображения данных в разделе представлен на рисунке 237.
- Тип формы документа – отображается один из типов формы документа: Форма по умолчанию, ДДУ, ДКП, Договор инвестирования, Счет-фактура, Универсальный передаточный документ, Подрядный договор. Отображается для документов формы «Универсальный документ», «Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам», «СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика)», «СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика)», «СТД ИСП-52 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика и машин Заказчика)», «СТД ИСП-53 Договор строительного подряда (с использованием материалов Заказчика и машин Подрядчика)», «СТД ИСП-54 Договор строительного подряда (с использованием материалов, механизмов, машин Подрядчика и Заказчика)»,
- Дата приостановки договора – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, на следующий день после указанной даты действующий договор автоматически переводится в приостановленные (см. СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов", раздел «Приостановка действия договора»), отображается только для документов типа «Договор» в статусе «Действует», «Действует (вручную)» и «Приостановлен»,
- Дата проведения – дата проведения документа в 1С в формате ДД.ММ.ГГГГ,
- Дата регистрации права собственности – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, отображается только для форм документов: Сторно спецификации, Расторжение в одностороннем порядке, Универсальное расторжение, Соглашение об изменении спецификации, Универсальное Соглашение об изменении спецификации,
- Менеджер – табличная часть, в которой отображаются ответственные менеджеры по договору, ФИО менеджеров также является ссылкой на информацию о пользователе.
- Если к договору автоматически привязаны проектные работы и в проекте на эти работы назначены ответственные менеджеры (см. инструкцию СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами», раздел «Настройки работ»), то эти менеджеры выводятся в договоре как ответственные.
- Если работы к договору не привязаны или к ним не привязаны менеджеры, то аналогичным образом берутся привязанные к договору Пакеты работ верхнего уровня (ПРВУ).
- Если ПРВУ нет или у них нет менеджеров, то в качестве менеджера выводится автор документа.
Часть параметров доступна для редактирования. Для этого пользователь в роли «Администратор» или «Редактор проекта» должен нажать на кнопку «Редактировать», указать новые значения параметров и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 238).
Поля «Дата приостановки договора» и «Дата регистрации собственности» доступны для редактирования в документах, в которых выводятся их значения в разделе «Параметры документа». Поле «Тип формы документа» доступно для редактирования только в документе «Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам».
- если в договоре указана «Дата окончания договора», то устанавливается такая же дата приостановки договора,
- если в договоре отсутствует дата окончания договора или установлен признак «до полного исполнения обязательств», то дата приостановки договора указывается на основе сроков поставки / оказания услуг / выполнения работ, указанных в действующих спецификациях и заявках к прайсовым спецификациям : выбирается самый максимальный срок окончания с учетом дополнительных календарных 40 дней,
- если дата не была определена, то отображается «Не указано».
При подписании универсального приложения с указанной Датой окончания договора, в аналогичный параметр в договоре и в Дату приостановки договора записывается новое значение даты, даже в случае, если дата окончания договора меньше максимальной даты окончания работ по спецификациям (см. Универсальное приложение).
Дата приостановки договора обновляется в соответствии с условиями ее формирования каждый раз при создании и редактировании документов формы «Универсальная спецификация», а также при изменении их статуса на «Действует», «Действует (вручную)», «Приостановлена», «Прекратила действие», «Отменена».
В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа, вложениями, инвестиционные проекты и история изменения содержания документа (рисунок 239).
- Пользователь – инициатор изменения,
- Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя, время операции сохраняется в точности до миллисекунд,
- Тема – краткое описание внесенного изменения:
- «Статус документа» – при смене статуса документа,
- «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
- «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
- «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
- «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
- «Вложения» – при добавлении, удалении и восстановлении вложенных файлов,
- «Инвестпроект» – при добавлении и удалении связи с инвестиционным проектом,
- Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
- Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.