(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2023 г. N 1896 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
где:
Pi - количество получателей i-й выплаты в текущем финансовом году (количественное значение потребности на i-е мероприятие (объект) в текущем финансовом году);
Si - размер i-й выплаты, установленный (определяемый) в соответствии с федеральным законом, нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию i-го мероприятия (объект), определяемой методом анализа рыночных индикаторов, методом сравнимой цены или затратным методом).
При формировании реестра субсидий учредителем может быть установлен иной порядок расчета размера субсидии исходя из цели предоставления субсидии.
29. Учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня заключения соглашения (утверждения информации о предоставлении субсидии) должно соответствовать следующим требованиям:
а) у учреждения на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) у учреждения отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
30. Требования, установленные пунктом 29 настоящих Правил, не применяются при предоставлении субсидий на:
а) осуществление выплат физическим лицам;
б) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
в) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
г) предупреждение терроризма и ликвидацию последствий проявлений терроризма;
д) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, требованиям налоговых органов;
е) в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
31. Проверка на соответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 29 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
32. В случае отсутствия технической возможности проведения автоматической проверки, предусмотренной пунктом 31 настоящих Правил, учредитель вправе запросить у учреждения документы, подтверждающие соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 29 настоящих Правил.
33. Результатами предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, - численность лиц, получивших соответствующие выплаты, объем исполненных обязательств по выплате стипендий, проведенные мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне, по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по борьбе с эпидемиями (пандемиями), по предупреждению терроризма и ликвидации последствий проявлений терроризма, по охране здоровья граждан, проведенные восстановительные работы, оказанные медицинские услуги военнослужащим и гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях;
б) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, - выполненные работы по содержанию имущества, выполненные работы в соответствии с заявленными работами по текущему и капитальному ремонту объектов имущества, сохранению объектов культурного наследия, а также по ликвидации имущества;
в) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, - приобретенные (созданные) объекты нефинансовых активов;
г) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, - количество поддержанных проектов, объем привлеченных средств частных инвесторов для реализации проектов;
д) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящих Правил, - реализованные мероприятия в рамках уставной деятельности.
При формировании реестра субсидий учредителем могут быть установлены иные результаты предоставления субсидии, отличные от установленных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
34. Субсидии, подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства учреждения.
35. Субсидии, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, или на расчетный счет, открытый федеральному автономному учреждению в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в срок и в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением (информацией о предоставлении субсидии).

III. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии и представлению отчетности

36. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (информацией о предоставлении субсидии), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата.
37. Учреждение ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, если иное не установлено настоящими Правилами, представляет учредителю по формам, установленным типовой формой соглашения:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
38. Учредитель принимает отчет, указанный в подпункте "б" пункта 37 настоящих Правил, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем его представления учреждением в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил.
39. Учредитель вправе устанавливать при формировании реестра субсидий дополнительную отчетность и сроки ее представления учреждениями.
40. Учреждения, осуществляющие в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, ежеквартально формируют по формам и в сроки, установленные в информации о предоставлении субсидии, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
41. Отчетность, указанная в пунктах 37, 39 и 40 настоящих Правил, в отношении субсидий, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется в системе "Электронный бюджет".
42. Отчетность, указанная в пунктах 37, 39 и 40 настоящих Правил, в отношении субсидий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется на бумажном носителе, представляется учреждением и рассматривается учредителем в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
43. Отчет, предусмотренный подпунктом "б" пункта 37 настоящих Правил, в отношении субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, представляется ежегодно в сроки, установленные в соглашении.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

44. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования учредителя - в объеме, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования;
б) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля - в объеме, указанном в представлении или предписании, в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии средства субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования учредителя в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения указанного требования.
Положения настоящего пункта не распространяются на субсидии, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, а также в случае принятия решения об использовании остатка субсидии, предусмотренного пунктом 49 настоящих Правил.
47. Объем средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = V × k,
где:
V - размер субсидии, предусмотренный учреждению в соответствии с соглашением в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле: