(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2023 г. N 1896 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, - численность лиц, получивших соответствующие выплаты, объем исполненных обязательств по выплате стипендий, проведенные мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне, по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по борьбе с эпидемиями (пандемиями), по предупреждению терроризма и ликвидации последствий проявлений терроризма, по охране здоровья граждан, проведенные восстановительные работы, оказанные медицинские услуги военнослужащим и гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях;
б) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, - выполненные работы по содержанию имущества, выполненные работы в соответствии с заявленными работами по текущему и капитальному ремонту объектов имущества, сохранению объектов культурного наследия, а также по ликвидации имущества;
в) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, - приобретенные (созданные) объекты нефинансовых активов;
г) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, - количество поддержанных проектов, объем привлеченных средств частных инвесторов для реализации проектов;
д) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 3 настоящих Правил, - реализованные мероприятия в рамках уставной деятельности.
При формировании реестра субсидий учредителем могут быть установлены иные результаты предоставления субсидии, отличные от установленных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
34. Субсидии, подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства учреждения.
35. Субсидии, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, или на расчетный счет, открытый федеральному автономному учреждению в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в срок и в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением (информацией о предоставлении субсидии).

III. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии и представлению отчетности

36. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (информацией о предоставлении субсидии), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата.
37. Учреждение ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, если иное не установлено настоящими Правилами, представляет учредителю по формам, установленным типовой формой соглашения:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
38. Учредитель принимает отчет, указанный в подпункте "б" пункта 37 настоящих Правил, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем его представления учреждением в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил.
39. Учредитель вправе устанавливать при формировании реестра субсидий дополнительную отчетность и сроки ее представления учреждениями.
40. Учреждения, осуществляющие в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, ежеквартально формируют по формам и в сроки, установленные в информации о предоставлении субсидии, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
41. Отчетность, указанная в пунктах 37, 39 и 40 настоящих Правил, в отношении субсидий, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется в системе "Электронный бюджет".
42. Отчетность, указанная в пунктах 37, 39 и 40 настоящих Правил, в отношении субсидий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется на бумажном носителе, представляется учреждением и рассматривается учредителем в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
43. Отчет, предусмотренный подпунктом "б" пункта 37 настоящих Правил, в отношении субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, представляется ежегодно в сроки, установленные в соглашении.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

44. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования учредителя - в объеме, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования;
б) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля - в объеме, указанном в представлении или предписании, в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии средства субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования учредителя в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения указанного требования.
Положения настоящего пункта не распространяются на субсидии, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, а также в случае принятия решения об использовании остатка субсидии, предусмотренного пунктом 49 настоящих Правил.
47. Объем средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = V × k,
где:
V - размер субсидии, предусмотренный учреждению в соответствии с соглашением в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - (T / S),
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
48. В случае наличия в текущем финансовом году потребности у учреждения в направлении полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее - остатки субсидий), на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий, учреждение не позднее 10 апреля текущего финансового года формирует в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации, информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий, и направлениях их использования (далее соответственно - порядок формирования информации о неисполненных обязательствах, информация о неисполненных обязательствах) с представлением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
49. Учредитель (учреждение, осуществляющее в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета) принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков субсидий (далее - решение об использовании остатков субсидий) путем согласования с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 и 52 настоящих Правил информации о неисполненных обязательствах.
50. Решение об использовании остатков субсидий в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения, принимается на основе обязательств, принятых до начала текущего финансового года и подлежавших оплате в отчетном финансовом году.
В случае если учреждение приняло обязательства до начала текущего финансового года в связи с расторжением ранее заключенных контрактов (договоров) по соглашению сторон, решению суда или из-за одностороннего отказа стороны такого контракта (договора) от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), решение об использовании остатков субсидий принимается на основании обязательств, принятых до начала текущего финансового года и подлежащих оплате в текущем финансовом году.
Требование о наличии неисполненных обязательств не распространяется на не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, являющихся источником финансового обеспечения выплат, осуществляемых на возвратной основе, и на остатки субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году с применением казначейского обеспечения обязательств, решения об использовании которых принимаются в размере, не превышающем размер указанных остатков.
51. Информация о неисполненных обязательствах направляется учредителем (учреждением, осуществляющим в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета) на согласование в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20 апреля текущего финансового года.
52. Министерство финансов Российской Федерации согласовывает информацию о неисполненных обязательствах не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем ее получения, либо возвращает ее без согласования по основаниям, предусмотренным порядком формирования информации о неисполненных обязательствах (с указанием причины, по которой она не может быть согласована).
53. В случае если предоставление субсидии в отчетном финансовом году осуществлялось с казначейским сопровождением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств учреждения, информация о неисполненных обязательствах формируется учреждением в соответствии с пунктом 48 настоящих Правил не позднее 10 февраля текущего финансового года и направляется в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20 февраля текущего финансового года.
54. В случае поступления учреждению в текущем финансовом году средств по произведенным учреждением до начала текущего финансового года выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления средств от возврата дебиторской задолженности, формирует в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации, информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования (далее соответственно - порядок формирования информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, информация об использовании средств от возврата дебиторской задолженности).
55. На основании сформированной учреждением в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности учредитель (учреждение, осуществляющее в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета) в соответствии с порядком формирования информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем поступления средств от возврата дебиторской задолженности.
56. Решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности принимается в случае поступления средств в связи с:
а) изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) реализацией требований обеспечения исполнения заключенных учреждениями контрактов (договоров);