Действующий
25. Предоставление субсидии учреждению, осуществляющему в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с информацией о предоставлении субсидии, утвержденной руководителем учреждения (иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения) (далее - информация о предоставлении субсидии), по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, включающей в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
г) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки (периодичность) и формы представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
26. Информация о предоставлении субсидии, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию, формируется и подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения, в системе "Электронный бюджет".
27. В случае предоставления субсидии на цели, установленные
подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, в соглашении (информации о представлении субсидии) устанавливаются обязанности учреждения:
а) обеспечить проведение отбора получателей средств в соответствии с требованиями, установленными для проведения такого отбора (в случае предоставления средств по результатам отбора);
б) установить результаты предоставления средств иным лицам и обеспечить контроль за их достижением;
в) обеспечить возврат средств иными лицами в случае нарушения условий, установленных при предоставлении таких средств, или в случае недостижения значений результатов предоставления средств.
28. Размер субсидии (V) рассчитывается по формуле:
Pi - количество получателей i-й выплаты в текущем финансовом году (количественное значение потребности на i-е мероприятие (объект) в текущем финансовом году);
Si - размер i-й выплаты, установленный (определяемый) в соответствии с федеральным законом, нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию i-го мероприятия (объект), определяемой методом анализа рыночных индикаторов, методом сравнимой цены или затратным методом).
При формировании реестра субсидий учредителем может быть установлен иной порядок расчета размера субсидии исходя из цели предоставления субсидии.
29. Учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня заключения соглашения (утверждения информации о предоставлении субсидии) должно соответствовать следующим требованиям:
а) у учреждения на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) у учреждения отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
30. Требования, установленные
пунктом 29 настоящих Правил, не применяются при предоставлении субсидий на:
а) осуществление выплат физическим лицам;
б) осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
в) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
г) предупреждение терроризма и ликвидацию последствий проявлений терроризма;
д) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, требованиям налоговых органов;
е) в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
31. Проверка на соответствие учреждения требованиям, указанным в
пункте 29 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
32. В случае отсутствия технической возможности проведения автоматической проверки, предусмотренной
пунктом 31 настоящих Правил, учредитель вправе запросить у учреждения документы, подтверждающие соответствие учреждения требованиям, установленным
пунктом 29 настоящих Правил.
33. Результатами предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предусмотренных
подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, - численность лиц, получивших соответствующие выплаты, объем исполненных обязательств по выплате стипендий, проведенные мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне, по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по борьбе с эпидемиями (пандемиями), по предупреждению терроризма и ликвидации последствий проявлений терроризма, по охране здоровья граждан, проведенные восстановительные работы, оказанные медицинские услуги военнослужащим и гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях;
б) в отношении субсидий, предусмотренных
подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, - выполненные работы по содержанию имущества, выполненные работы в соответствии с заявленными работами по текущему и капитальному ремонту объектов имущества, сохранению объектов культурного наследия, а также по ликвидации имущества;
в) в отношении субсидий, предусмотренных
подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, - приобретенные (созданные) объекты нефинансовых активов;
г) в отношении субсидий, предусмотренных
подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, - количество поддержанных проектов, объем привлеченных средств частных инвесторов для реализации проектов;
д) в отношении субсидий, предусмотренных
подпунктом "д" пункта 3 настоящих Правил, - реализованные мероприятия в рамках уставной деятельности.
При формировании реестра субсидий учредителем могут быть установлены иные результаты предоставления субсидии, отличные от установленных в
подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
34. Субсидии, подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства учреждения.
35. Субсидии, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, или на расчетный счет, открытый федеральному автономному учреждению в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в срок и в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением (информацией о предоставлении субсидии).
III. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии и представлению отчетности
36. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (информацией о предоставлении субсидии), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата.
37. Учреждение ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, если иное не установлено настоящими Правилами, представляет учредителю по формам, установленным
типовой формой соглашения:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
38. Учредитель принимает отчет, указанный в
подпункте "б" пункта 37 настоящих Правил, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем его представления учреждением в соответствии с
пунктом 37 настоящих Правил.
39. Учредитель вправе устанавливать при формировании реестра субсидий дополнительную отчетность и сроки ее представления учреждениями.
40. Учреждения, осуществляющие в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, ежеквартально формируют по формам и в сроки, установленные в информации о предоставлении субсидии, но не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.