(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 4 октября 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
наличия иной периодичности представления данных по показателям в силу законодательства Российской Федерации;
определения значений показателей на основании данных международных организаций, фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или ежегодной основе;
определения значений показателей на основании данных, представляемых коммерческими организациями;
расчета значений показателей, который связан с сезонным фактором и (или) жизненным циклом при создании объектов или оказании услуг (наличие дискретного (прерывистого) характера ежемесячных значений показателей).
В случае невозможности расчета значений показателей государственной программы (комплексной программы), показателей ее структурных элементов с учетом установленных сроков представления годовой отчетности при необходимости устанавливаются прокси-показатели.
19. Обязательными признаками, характеризующими показатели государственной программы (комплексной программы) и показатели ее структурных элементов, являются:
1) наименование показателя;
2) единица измерения показателя (по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (ОКЕИ), утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 г. N 366 (далее именуется - ОКЕИ);
3) базовое значение показателя (с указанием года);
4) значение показателя (по годам реализации);
5) характеристика планируемой динамики показателя (возрастание или убывание);
6) метод расчета (накопительный итог или дискретный показатель);
7) связь с целью государственной программы (комплексной программы), с задачей структурного элемента такой программы, достижение (решение) которой характеризует показатель государственной программы (комплексной программы), показатель структурного элемента;
8) связь с показателем государственной программы Российской Федерации и (или) ее структурного элемента.
В качестве дополнительных признаков, характеризующих показатели государственной программы (комплексной программы) и показатели ее структурных элементов, могут использоваться:
уровень показателя (показатель государственной программы (комплексной программы) или показатель структурного элемента такой программы);
закрепление должностного лица, ответственного за достижение показателя;
связь с документом стратегического планирования, поручением, иным документом, в соответствии с которым показатель включен в государственную программу (комплексную программу), ее структурный элемент;
информационная система (источник данных), содержащая сведения о показателях и их значениях (при наличии);
связь с государственной программой (комплексной программой) в случае реализации структурного элемента в рамках нескольких государственных программ (комплексных программ) (для показателей уровня структурного элемента).
Показатели государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, затрагивающие вопросы местного значения, а также в случаях, установленных соглашениями о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, декомпозируются по муниципальным образованиям.
20. Достижение целей и показателей, решение задач государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий (результатов) структурных элементов такой программы.
Мероприятия (результаты) группируются по задачам структурных элементов государственной программы (комплексной программы).
Признаки, характеризующие мероприятия (результаты) структурного элемента государственной программы (комплексной программы), и требования к наименованиям мероприятий (результатов) устанавливаются Методическими рекомендациями.
21. В составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке в качестве показателей отражаются результаты, предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Челябинской области (далее именуется - финансовое соглашение).
Результаты, предусмотренные в финансовом соглашении, отражаются в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таких соглашениях.
В случае предоставления из федерального бюджета единой субсидии бюджету Челябинской области в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке отражаются мероприятия (результаты), предусмотренные планом, определенным абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таком плане.
22. В целях унификации процесса мониторинга хода выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) каждому мероприятию (результату) следует присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек, перечень которых определен:
для проектной части государственной программы (комплексной программы) - законодательством о проектной деятельности;
для процессной части государственной программы (комплексной программы) - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ), декомпозированных по субъектам Российской Федерации в паспортах структурных элементов государственных программ Российской Федерации, необходимо формировать не менее 6 контрольных точек, равномерно распределенных в течение года.
Для иных мероприятий (результатов) государственных программ (комплексных программ) количество контрольных точек устанавливается ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы (комплексной программы).
При необходимости допускается формирование иных типов мероприятий (результатов) и дополнительных контрольных точек, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета, в обязательном порядке предусматриваются специальные контрольные точки, установленные в структурных элементах государственной программы Российской Федерации.
Для отдельных мероприятий (результатов) процессной части государственной программы (комплексной программы), а также отдельных мероприятий допускается не устанавливать контрольные точки в случаях, установленных Методическими рекомендациями.
23. Обязательными признаками, характеризующими контрольные точки мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), являются:
1) наименование контрольной точки;
2) срок выполнения (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
3) ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества, должности);
4) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
Данные об информационной системе (источнике данных), содержащей информацию о контрольных точках мероприятий (результатов), возможно использовать в качестве дополнительного атрибутивного признака (при необходимости).
24. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом:
1) их равномерного распределения в течение календарного года;
2) их сопоставимости со сроками выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
3) установления плановых дат контрольных точек не позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в структурных элементах государственной программы Российской Федерации (для мероприятий (результатов) государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) только одной контрольной точки со сроком наступления 31 декабря, а также установление наибольшего количества контрольных точек в четвертом квартале года.
25. Мероприятия (результаты) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, рекомендуется декомпозировать до конкретных объектов и их контрольных точек.
26. Информацию о мероприятиях (результатах) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с детализацией до контрольных точек следует отражать в плане реализации такого структурного элемента государственной программы (комплексной программы).
План реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) разрабатывается на весь срок реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с возможностью актуализации и допланирования и подлежит включению в паспорт такого структурного элемента.