(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 4 октября 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Мероприятия (результаты) группируются по задачам структурных элементов государственной программы (комплексной программы).
Признаки, характеризующие мероприятия (результаты) структурного элемента государственной программы (комплексной программы), и требования к наименованиям мероприятий (результатов) устанавливаются Методическими рекомендациями.
21. В составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке в качестве показателей отражаются результаты, предусмотренные в заключенном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Челябинской области (далее именуется - финансовое соглашение).
Результаты, предусмотренные в финансовом соглашении, отражаются в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таких соглашениях.
В случае предоставления из федерального бюджета единой субсидии бюджету Челябинской области в составе структурных элементов государственной программы (комплексной программы) в обязательном порядке отражаются мероприятия (результаты), предусмотренные планом, определенным абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в таком плане.
22. В целях унификации процесса мониторинга хода выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) каждому мероприятию (результату) следует присваивать тип и соответствующий ему набор контрольных точек, перечень которых определен:
для проектной части государственной программы (комплексной программы) - законодательством о проектной деятельности;
для процессной части государственной программы (комплексной программы) - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ), декомпозированных по субъектам Российской Федерации в паспортах структурных элементов государственных программ Российской Федерации, необходимо формировать не менее 6 контрольных точек, равномерно распределенных в течение года.
Для иных мероприятий (результатов) государственных программ (комплексных программ) количество контрольных точек устанавливается ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы (комплексной программы).
При необходимости допускается формирование иных типов мероприятий (результатов) и дополнительных контрольных точек, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета, в обязательном порядке предусматриваются специальные контрольные точки, установленные в структурных элементах государственной программы Российской Федерации.
Для отдельных мероприятий (результатов) процессной части государственной программы (комплексной программы), а также отдельных мероприятий допускается не устанавливать контрольные точки в случаях, установленных Методическими рекомендациями.
23. Обязательными признаками, характеризующими контрольные точки мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), являются:
1) наименование контрольной точки;
2) срок выполнения (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
3) ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества, должности);
4) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
Данные об информационной системе (источнике данных), содержащей информацию о контрольных точках мероприятий (результатов), возможно использовать в качестве дополнительного атрибутивного признака (при необходимости).
24. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом:
1) их равномерного распределения в течение календарного года;
2) их сопоставимости со сроками выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
3) установления плановых дат контрольных точек не позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в структурных элементах государственной программы Российской Федерации (для мероприятий (результатов) государственной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств федерального бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) только одной контрольной точки со сроком наступления 31 декабря, а также установление наибольшего количества контрольных точек в четвертом квартале года.
25. Мероприятия (результаты) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, рекомендуется декомпозировать до конкретных объектов и их контрольных точек.
26. Информацию о мероприятиях (результатах) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с детализацией до контрольных точек следует отражать в плане реализации такого структурного элемента государственной программы (комплексной программы).
План реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) разрабатывается на весь срок реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) с возможностью актуализации и допланирования и подлежит включению в паспорт такого структурного элемента.

IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ (комплексных программ)

27. Параметры финансового обеспечения государственных программ (комплексных программ) на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития Челябинской области.
28. Источниками финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) являются ассигнования областного бюджета, включающие в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
В государственные программы (комплексные программы) могут включаться средства иных источников финансирования (по решению ответственного исполнителя).
Финансовое обеспечение реализации государственных программ (комплексных программ) в части расходных обязательств Челябинской области осуществляется за счет ассигнований областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов Российской Федерации (по решению ответственного исполнителя).
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такой программе, а также с детализацией по ее структурным элементам.
Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе источников финансирования, определенных настоящим пунктом, по годам реализации в целом по такому структурному элементу, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам).
Параметры финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов приводятся в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой.
Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной программы (комплексной программы), приведенных в паспорте такой программы, и паспортах ее структурных элементов.
29. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (комплексных программ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
30. Государственные программы (комплексные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области.
31. Государственные программы (комплексные программы) подлежат приведению в соответствие с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Разработка, согласование, утверждение государственной программы (комплексной программы) и внесение в нее изменений

32. Разработка государственных программ (комплексных программ) осуществляется на основании перечня государственных программ Челябинской области, утверждаемого распоряжением Правительства Челябинской области (далее именуется - Перечень государственных программ).
33. Перечень государственных программ содержит:
1) наименования государственных программ (комплексных программ);
2) наименования ответственных исполнителей.
34. Проект Перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Челябинской области по предложениям исполнительных органов Челябинской области.
Предложение о разработке государственной программы (комплексной программы), предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется на согласование в Министерство экономического развития Челябинской области не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки соответствующей государственной программы (комплексной программы), объемы и источники финансового обеспечения, перечень структурных элементов государственной программы (комплексной программы).
35. Формирование, представление, согласование и утверждение документов и информации, в том числе паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), запросов на изменение паспортов структурных элементов государственных программ (комплексных программ), планов реализации структурных элементов государственных программ (комплексных программ), отчетов о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, разрабатываемых при реализации государственных программ (комплексных программ), осуществляются непосредственно в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ субъектов Российской Федерации.
Формирование, представление, согласование и утверждение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы (комплексной программы).