(Действующий) Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11.1. Основные показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации МГО, образовательных организациях МГО;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги,
непосредственное получение муниципальной услуги.
11.2. Основные показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
обоснованность отказов, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц школы, ответственных за при предоставлении муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения;
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

12. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
12.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в организацию и подача письменного заявления.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления на предоставление питания обучающегося в соответствии с графиком работы образовательной организации;
- проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий представленных документов составляет до 2 рабочих дней;
Прием, проверка, регистрация заявления и отказ производятся в день личного обращения заявителя.
Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо образовательной организации.
12.2. Заявитель при личном обращением представляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов образовательной организации, осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адрес, место жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
12.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 7 Административного регламента должностное лицо образовательной организации формирует решение об отказе (приложение N 3) в приёме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:
1) непосредственно - при личном обращении заявителя в образовательную организацию;
2) в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 6 рабочих дней).
12.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ образовательной организации о предоставлении бесплатного (льготного) питания обучающихся или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения до 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

13.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель образовательной организации.
13.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления образования, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления образования. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
13.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
13.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления образования, утверждаемых руководителем Управления образования. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
13.5 Основанием для проведения внеплановых проверок являются: получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Миасского городского округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

13.6 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Миасского городского округа, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих