(Действующий) Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

11.1. Основные показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации МГО, образовательных организациях МГО;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги,
непосредственное получение муниципальной услуги.
11.2. Основные показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
обоснованность отказов, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц школы, ответственных за при предоставлении муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения;
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

12. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
12.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в организацию и подача письменного заявления.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления на предоставление питания обучающегося в соответствии с графиком работы образовательной организации;
- проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий представленных документов составляет до 2 рабочих дней;
Прием, проверка, регистрация заявления и отказ производятся в день личного обращения заявителя.
Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо образовательной организации.
12.2. Заявитель при личном обращением представляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов образовательной организации, осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адрес, место жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
12.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 7 Административного регламента должностное лицо образовательной организации формирует решение об отказе (приложение N 3) в приёме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:
1) непосредственно - при личном обращении заявителя в образовательную организацию;
2) в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 6 рабочих дней).
12.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ образовательной организации о предоставлении бесплатного (льготного) питания обучающихся или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения до 3 рабочих дней.