Действующий
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации МГО, образовательных организациях МГО;
оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги,
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
обоснованность отказов, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц школы, ответственных за при предоставлении муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
- прием заявления на предоставление питания обучающегося в соответствии с графиком работы образовательной организации;
- проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий представленных документов составляет до 2 рабочих дней;
Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо образовательной организации.
пунктом 6 Административного регламента.
12.2. Заявитель при личном обращением представляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с
Должностное лицо, ответственное за прием документов образовательной организации, осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
пунктом 7 Административного регламента должностное лицо образовательной организации формирует решение об отказе (приложение N 3) в приёме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:
12.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с