Действующий
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

11.1. Основные показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации МГО, образовательных организациях МГО;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги,
непосредственное получение муниципальной услуги.
11.2. Основные показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
обоснованность отказов, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц школы, ответственных за при предоставлении муниципальной услуги, а также на принимаемые ими решения;
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

12. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
12.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в организацию и подача письменного заявления.
При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления на предоставление питания обучающегося в соответствии с графиком работы образовательной организации;
- проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий представленных документов составляет до 2 рабочих дней;
Прием, проверка, регистрация заявления и отказ производятся в день личного обращения заявителя.
Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо образовательной организации.
12.2. Заявитель при личном обращением представляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов образовательной организации, осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адрес, место жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
12.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 7 Административного регламента должностное лицо образовательной организации формирует решение об отказе (приложение N 3) в приёме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:
1) непосредственно - при личном обращении заявителя в образовательную организацию;
2) в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 6 рабочих дней).
12.4. Результатом выполнения административной процедуры является приказ образовательной организации о предоставлении бесплатного (льготного) питания обучающихся или выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения до 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

13.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель образовательной организации.
13.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления образования, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления образования. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан;