Действующий
Не является объектом надзора осуществляемая юридическими лицами, не подведомственными Министерству обороны Российской Федерации, деятельность по строительству, реконструкции производственных мощностей, предназначенных для производства (создания) объектов использования атомной энергии, в том числе двойного или военного назначения (тепловыделяющих сборок, ядерных установок и иных объектов).
законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне ведет в электронном реестре учет объектов капитального строительства, в отношении которых им осуществляется надзор (далее - реестр).
5. Надзорный орган с соблюдением требований
перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора, а также информация об административной ответственности в случае нарушения обязательных требований;
сведения о порядке досудебного обжалования решений надзорного органа и действий (бездействия) его должностных лиц.
обеспечение единообразных подходов к применению надзорным органом и его должностными лицами законодательства Российской Федерации;
выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
Доклад о правоприменительной практике не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети "Интернет".
Контролируемое лицо вправе в течение 10 календарных дней после получения предостережения направить по почте или передать лично в надзорный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение). Возражение регистрируется в надзорном органе в день его поступления.
Результаты рассмотрения возражения направляются контролируемому лицу в письменной форме. Мотивированный ответ надзорного органа на возражение должен быть направлен до истечения срока, отведенного на рассмотрение возражения.
применение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом надзора;
применение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию и осуществление надзора;
Консультирование осуществляется не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком, утверждаемым начальником надзорного органа и размещаемым на информационном стенде, расположенном в помещении надзорного органа, а также на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети "Интернет".
Консультирование осуществляется в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, в письменной форме (ответы на обращения), на личном приеме, а также по телефону.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц надзорного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты контрольных (надзорных) действий, проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного начальником надзорного органа.
законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
15. Размещение информации на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети "Интернет", информирование, консультирование осуществляются в соответствии с требованиями
в Управлении - начальник управления (государственного строительного надзора) Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации;
наличие у надзорного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении проверок в отношении конкретных контролируемых лиц;
требование прокурора о проведении проверок в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
часть 5 статьи 52 Градостроительного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2021, N 24, ст. 4188) на весь срок строительства, реконструкции объекта капитального строительства и должна содержать перечень проверок, в отношении каждой из которых указывается следующая информация:
18. Программа проверок формируется не позднее чем через 10 рабочих дней после поступления извещения о начале строительства (