Действующий
- экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
в) предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы).
Пакеты документов о реализации Программы согласовываются с куратором Программы. Куратор осуществляет контроль за достоверностью отчётов о ходе реализации Программы.
46. Управление экономики и инвестиций администрации города:
1) ежеквартально (по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев) формирует сводный отчет об исполнении Программ и до 15 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, представляет его заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление;
2) по итогам отчетного года формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Магнитогорска и предоставляет его в управление финансов, в отдел контрольно-ревизионной работы и заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным.
47. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, управление экономики и инвестиций администрации города вносит заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий, показателей;
2) о смене ответственного исполнителя Программы;
3) о сокращении финансирования Программы за счет средств бюджета города на очередной финансовый год;
4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
По результатам представленного доклада и внесённых предложений заместителем главы города, курирующим финансово-экономическое направление не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города в Магнитогорское городское Собрание депутатов, принимается решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы либо о досрочном прекращении ее реализации.
Досрочное завершение Программы обязательно в случаях:
а) исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;
б) ликвидации ответственного исполнителя и невозможности возложения его обязанностей на другого ответственного исполнителя.
48. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает и представляет в управление экономики и инвестиций администрации города отчет о выполнении Программы и отчет об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
49. Сводный отчет об исполнении муниципальных программ и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
50. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
51. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
52. Оценку эффективности реализации Программы проводят ответственные исполнители в соответствии с
Приложением N 16 настоящего Порядка.
53. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год представляется в управление экономики и инвестиций администрации города в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным по формам
таблиц 1,
2 приложения N 16 к Порядку.
54. Снижение эффективности реализации Программы является основанием для уменьшения средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Повышение эффективности реализации Программы является основанием для увеличения средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
55. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые показатели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления для каждого из мероприятий Программы одного или нескольких целевых показателей.
56. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) соответствие запланированному уровню расходов на реализацию мероприятий Программы;
2) достижение установленных значений целевых показателей.
57. По итогам сопоставления оценок эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
2) эффективность реализации Программы осталась на уровне предыдущего года;
3) эффективность реализации Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Приложение 1
к
Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Перечень муниципальных программ
N п/п | Наименование муниципальной программы | Срок реализации муниципальной программы | Ответственный исполнитель муниципальной программы |
| | | |
| | | |
| | | |
Приложение 2
к
Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Паспорт муниципальной программы
______________________________________________
Цель муниципальной программы | |
Сроки реализации муниципальной программы | |
Куратор(ы) муниципальной программы | |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | |
Исполнители муниципальной программы | |
Перечень направлений | 1. Направление 12. Направление 2 |
Целевые показатели муниципальной программы | Наименование показателя, ед. изм. | Базовое значение показателя | 1-й год реализации | 2-й год реализации | 3-й год реализации | 4-й год реализации | 5-й год реализации | 6-й год реализации |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
| | | | | | | |
Перечень структурных элементов муниципальной программы | Наименование структурного элемента | Задача | Показатели | Срок реализации | Ответственный |
Структурный элемент 1.1. | | | | |
Структурный элемент 1.2 | | | | |
- | | | | |
Объем и источники финансирования муниципальной программы | Источники | Всего | 1-й год реализации | 2-й год реализации | 3-й год реализации | 4-й год реализации | 5-й год реализации | 6-й год реализации |
федеральный бюджет | | | | | | | |
областной бюджет | | | | | | | |
бюджет города | | | | | | | |
иные источники | | | | | | | |
всего по источникам | | | | | | | |
Приложение 3
к
Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Структура муниципальной программы
_____________________________________________________________
N п/п | Задачи структурного элемента | Срок реализации структурного элемента | Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Направление 1 ______________________ |
| Проектная часть |
1.1. | Региональный проект ______________________ |
| | | |
1.2. | Региональный проект _____________________ |
| | | |
| Процессная часть |
1.3. | Комплекс процессных мероприятий ___________________________ |
| | | |
1.4. | Комплекс процессных мероприятий ___________________________ |
| | | |
| | | |
Приложение 4
к
Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Паспорт структурного элемента (регионального проекта)