Действующий
по итогам 1 квартала - до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - до 15 октября отчетного года;
по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственные исполнители для проведения текущего мониторинга реализации Программы осуществляют сбор информации об исполнении Программы и представляют в управление экономики и инвестиций отчет о реализации Программы в срок:
по итогам 1 квартала - до 20 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - до 20 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - до 20 октября отчетного года;
по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
45. Пакет документов за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, отчетный год представляется ответственным исполнителем в управление экономики и инвестиций и должен содержать отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, отчетный год) о реализации Программы по формам
приложения N 15 к настоящему Порядку.
Отчет о ресурсном обеспечении программы за счет всех источников финансирования по форме
таблицы 2 приложения N 15 к Порядку представляется на согласование в управление финансов администрации города в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города.
Управление финансов согласовывает представленный отчет о ресурсном обеспечении программы за счет всех источников финансирования на предмет соответствия расходов по структурным элементам, Программам сводной бюджетной росписи расходов и объемам финансирования на отчетную дату.
Пакет документов годового отчета о реализации Программы должен содержать:
1) Отчет о реализации Программы по формам
приложения N 15 к настоящему Порядку;
2) Расчет эффективности реализации Программы (по формам
приложения N 16 к настоящему Порядку);
3) Доклад о ходе реализации Программы, в составе которого приводятся следующие сведения:
а) основные результаты реализации Программы, достигнутые в отчетном году;
- отклонений значений целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном периоде от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий Программы в отчетном году;
- экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
в) предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры Программы).
Пакеты документов о реализации Программы согласовываются с куратором Программы. Куратор осуществляет контроль за достоверностью отчётов о ходе реализации Программы.
46. Управление экономики и инвестиций администрации города:
1) ежеквартально (по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев) формирует сводный отчет об исполнении Программ и до 15 числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, представляет его заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление;
2) по итогам отчетного года формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Магнитогорска и предоставляет его в управление финансов, в отдел контрольно-ревизионной работы и заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным.
47. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, управление экономики и инвестиций администрации города вносит заместителю главы города, курирующему финансово-экономическое направление предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий, показателей;
2) о смене ответственного исполнителя Программы;
3) о сокращении финансирования Программы за счет средств бюджета города на очередной финансовый год;
4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
По результатам представленного доклада и внесённых предложений заместителем главы города, курирующим финансово-экономическое направление не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города в Магнитогорское городское Собрание депутатов, принимается решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы либо о досрочном прекращении ее реализации.
Досрочное завершение Программы обязательно в случаях:
а) исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;
б) ликвидации ответственного исполнителя и невозможности возложения его обязанностей на другого ответственного исполнителя.
48. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает и представляет в управление экономики и инвестиций администрации города отчет о выполнении Программы и отчет об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
49. Сводный отчет об исполнении муниципальных программ и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
50. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
51. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
52. Оценку эффективности реализации Программы проводят ответственные исполнители в соответствии с
Приложением N 16 настоящего Порядка.
53. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год представляется в управление экономики и инвестиций администрации города в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным по формам
таблиц 1,
2 приложения N 16 к Порядку.
54. Снижение эффективности реализации Программы является основанием для уменьшения средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Повышение эффективности реализации Программы является основанием для увеличения средств, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
55. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые показатели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления для каждого из мероприятий Программы одного или нескольких целевых показателей.
56. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) соответствие запланированному уровню расходов на реализацию мероприятий Программы;
2) достижение установленных значений целевых показателей.