Действующий
2) управлением экономики и инвестиций администрации города;
3) управлением финансов администрации города;
4) правовым управлением администрации города;
5) заместителем главы города, курирующим соответствующее направление и заместителем главы города, курирующим финансово-экономическое направление.
28. Проект Программы, представляемый ответственным исполнителем, включает:
1) проект постановления администрации города об утверждении Программы;
29. Ответственный исполнитель и исполнитель Программы несут персональную ответственность за полноту и достоверность данных, представленных в проекте Программы и за расчет индикативных показателей.
Ответственный исполнитель Программы анализирует и согласует проект Программы на предмет соответствия:
- целям и задачам социально-экономического развития города;
- индикативных показателей и их значений;
- структурных элементов, реализуемых в рамках Программы, заявленным целям и результатам Программы.
Исполнители Программы рассматривают и согласовывают:
- проект паспорта Программы;
- проект паспорта структурного элемента Программы, разработанный исполнителем;
- индикативные показатели и их значения, в реализации которых он участвует.
30. Управление экономики и инвестиций оценивает проект Программы на предмет:
1) соответствия целей и задач Программы приоритетным целям (задачам) социально-экономического развития города;
2) соблюдения требований к содержанию Программы, установленных настоящим Порядком;
3) наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Программы, взаимосвязанных между собой.
31. Управление финансов оценивает проект Программы на предмет соответствия объемов финансирования по структурным элементам Программы в части бюджетных средств, указанных в
приложениях N 8,
9 к настоящему Порядку.
32. Правовое управление оценивает проект Программы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
33. В случае если проект Программы не согласован вышеперечисленными органами администрации города к нему прилагаются замечания. Ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта Программы и повторно предоставляет его для согласования.
34. Проекты Программ, после согласования с правовым управлением, направляются в Контрольно-счетную палату города Магнитогорска для проведения экспертизы в соответствии с подпунктом 7 пункта 33 Положения о Контрольно-счётной палате города Магнитогорска, утверждённого Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 сентября 2021 года N 184, и в соответствии с пунктом 11 Порядка реализации отдельных полномочий Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2022 года N 128.
В случае если на проект Программы получено заключение Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска, содержащее рекомендации, Ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта и повторно в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направляет его в Контрольно-счетную палату города Магнитогорска. После получения заключения Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска об отсутствии замечаний доработанный проект Программы повторно направляется в правовое управление администрации города.
Проекты Программ (с заключением Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска об отсутствии замечаний) и предложения о внесении изменений в Программы, разработанные и согласованные в соответствии с
пунктом 27 настоящего Порядка, представляются для рассмотрения в Магнитогорское городское Собрание депутатов в соответствие с
Порядком рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы, утвержденным
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 мая 2015 года N 96.
35. Утверждение Программы.
Программа утверждается постановлением администрации города после проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска.
В рамках подготовки проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период Программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные Программы подлежат утверждению в срок до 15 октября текущего финансового года.
Программы подлежат приведению в соответствие с решением Магнитогорского городского Собрания депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в решение Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и на плановый период) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
При завершении текущего финансового года в случае внесения изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период, изменения в ранее утвержденные программы подлежат утверждению не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Программа (внесение изменений в Программу) утверждается (вносится) постановлением администрации города, которое вступает в силу со дня его подписания или с даты указанной в нем.
Постановление администрации города об утверждении Программы (о внесении изменений в Программу) подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
Ответственный исполнитель размещает Программу в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 дней со дня утверждения Программы или внесения изменений в Программу и несет ответственность за достоверность и своевременность размещения.
4. Финансовое обеспечение Программы
36. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет средств бюджета города в объемах, утверждённых Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. В установленном порядке для реализации Программы могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и средства иных источников.
37. К иным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: собственные средства предприятий и организаций государственного и негосударственного секторов экономики, средства различных государственных и негосударственных фондов, общественных организаций и отдельных инвесторов, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), инициативные платежи, предусмотренные для реализации инициативных проектов.
Порядок финансирования мероприятий Программы за счёт средств иных источников определяется главным распорядителем средств бюджета города. Ответственный исполнитель с учетом хода реализации Программы и оценки эффективности её реализации в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
38. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий Программы по сравнению с утвержденными Программой объёмами, ответственный исполнитель разрабатывает дополнительные меры по привлечению иных источников для реализации мероприятий Программы в установленные сроки.
5. Управление и контроль за реализацией Программы
39. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы, который непосредственно несет ответственность за надлежащее исполнение Программы в соответствии с действующим законодательством.
40. В процессе реализации Программы главой города, заместителем главы города, курирующим финансово-экономическое направление, куратором, ответственным исполнителем, а также исполнителями Программы (в части внесения изменений в соответствующие структурные элементы) может быть инициировано внесение изменений в Программу и ее структурные элементы.
Подготовка изменений, которые вносятся в Программу, осуществляется ответственным исполнителем (по согласованию с исполнителями) или исполнителем (по согласованию с ответственным исполнителем).
Внесение изменений в утвержденную Программу осуществляется в случаях:
1) необходимости внесения изменений в состав и наименование показателей Программы, структурных элементов Программы;
2) необходимости изменения перечня и состава мероприятий, срока их реализации;
3) изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
4) недостаточности бюджетных доходов;
5) фактического превышения доходов бюджета города;