(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Планы составляются ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются приказом соответствующего органа администрации.
В Плане подлежат отражению все мероприятия структурных элементов, сгруппированные по типам мероприятий.
Тип мероприятия должен иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по достижению мероприятия. Контрольной точкой является документально подтвержденное событие, отражающее факт исполнения мероприятия.

3. Этапы разработки и утверждения Программы

25. Разработка и утверждение Программы включает в себя следующие этапы:
1) включение Программы в перечень муниципальных программ;
2) разработка Программы;
3) согласование проекта Программы;
4) утверждение Программы.
26. Разработка Программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений ответственных исполнителей Программ, согласованных с управлением экономики и инвестиций администрации города.
Разработка Программы, подлежащей реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта бюджета города Магнитогорска.
27. Согласование проекта Программы.
Проект Программы, согласованный ответственным исполнителем, в указанной очередности подлежит согласованию в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города с:
1) исполнителями Программы;
2) управлением экономики и инвестиций администрации города;
3) управлением финансов администрации города;
4) правовым управлением администрации города;
5) заместителем главы города, курирующим соответствующее направление и заместителем главы города, курирующим финансово-экономическое направление.
28. Проект Программы, представляемый ответственным исполнителем, включает:
1) проект постановления администрации города об утверждении Программы;
2) проект Программы.
29. Ответственный исполнитель и исполнитель Программы несут персональную ответственность за полноту и достоверность данных, представленных в проекте Программы и за расчет индикативных показателей.
Ответственный исполнитель Программы анализирует и согласует проект Программы на предмет соответствия:
- целям и задачам социально-экономического развития города;
- индикативных показателей и их значений;
- структурных элементов, реализуемых в рамках Программы, заявленным целям и результатам Программы.
Исполнители Программы рассматривают и согласовывают:
- проект паспорта Программы;
- проект паспорта структурного элемента Программы, разработанный исполнителем;
- индикативные показатели и их значения, в реализации которых он участвует.
30. Управление экономики и инвестиций оценивает проект Программы на предмет:
1) соответствия целей и задач Программы приоритетным целям (задачам) социально-экономического развития города;
2) соблюдения требований к содержанию Программы, установленных настоящим Порядком;
3) наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение цели и решение задач Программы, взаимосвязанных между собой.
31. Управление финансов оценивает проект Программы на предмет соответствия объемов финансирования по структурным элементам Программы в части бюджетных средств, указанных в приложениях N 8, 9 к настоящему Порядку.
32. Правовое управление оценивает проект Программы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
33. В случае если проект Программы не согласован вышеперечисленными органами администрации города к нему прилагаются замечания. Ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта Программы и повторно предоставляет его для согласования.
34. Проекты Программ, после согласования с правовым управлением, направляются в Контрольно-счетную палату города Магнитогорска для проведения экспертизы в соответствии с подпунктом 7 пункта 33 Положения о Контрольно-счётной палате города Магнитогорска, утверждённого Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 сентября 2021 года N 184, и в соответствии с пунктом 11 Порядка реализации отдельных полномочий Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2022 года N 128.
В случае если на проект Программы получено заключение Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска, содержащее рекомендации, Ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта и повторно в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направляет его в Контрольно-счетную палату города Магнитогорска. После получения заключения Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска об отсутствии замечаний доработанный проект Программы повторно направляется в правовое управление администрации города.
Проекты Программ (с заключением Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска об отсутствии замечаний) и предложения о внесении изменений в Программы, разработанные и согласованные в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, представляются для рассмотрения в Магнитогорское городское Собрание депутатов в соответствие с Порядком рассмотрения Магнитогорским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 мая 2015 года N 96.
35. Утверждение Программы.
Программа утверждается постановлением администрации города после проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска.
В рамках подготовки проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период Программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные Программы подлежат утверждению в срок до 15 октября текущего финансового года.
Программы подлежат приведению в соответствие с решением Магнитогорского городского Собрания депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в решение Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и на плановый период) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
При завершении текущего финансового года в случае внесения изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период, изменения в ранее утвержденные программы подлежат утверждению не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Программа (внесение изменений в Программу) утверждается (вносится) постановлением администрации города, которое вступает в силу со дня его подписания или с даты указанной в нем.
Постановление администрации города об утверждении Программы (о внесении изменений в Программу) подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Магнитогорска.
Ответственный исполнитель размещает Программу в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 дней со дня утверждения Программы или внесения изменений в Программу и несет ответственность за достоверность и своевременность размещения.

4. Финансовое обеспечение Программы