(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 15 сентября 2021 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) Министр социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), заместитель Министра социальных отношений Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра);
2) должностные лица Министерства, должностными регламентами которых установлена обязанность по осуществлению государственного контроля (далее именуются - инспекторы).
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является Министр.
Права и обязанности инспекторов установлены Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), а также настоящим Положением.
6. Министерство осуществляет государственный контроль в отношении поставщиков социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее именуются - контролируемые лица).
7. Объектами государственного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Министерством обеспечивается учет объектов государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности" в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
9. Информация о контролируемых лицах и об объектах государственного контроля актуализируется по мере ее поступления.
10. При осуществлении учета объектов государственного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля

11. При осуществлении государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
12. Министерство при осуществлении государственного контроля относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее именуются - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
13. Критериями отнесения объектов государственного контроля к категориям риска являются:
1) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
2) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
14. Объект государственного контроля относится к категории высокого риска, если контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований.
15. Объект государственного контроля относится к категории среднего риска, если:
1) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований.
16. Объект государственного контроля относится к категории низкого риска, если:
1) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и (или) срочные социальные услуги.
17. В отношении объектов государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

18. Министерством ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
19. В рамках осуществления государственного контроля Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
20. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
21. Министерство ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики подготавливает доклад, содержащий результаты правоприменительной практики (далее именуется - доклад о правоприменительной практике).
22. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - сайт Министерства) в срок до 10 календарных дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
23. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
24. Контролируемое лицо вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее именуется - возражение) в течение 30 календарных дней с даты получения предостережения.
25. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.
26. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, или иными указанными в предостережении способами.
27. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
28. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
29. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам: