Действующий
Рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче (направлении) заключения (разрешительного документа) или об отказе в выдаче (направлении) заключения (разрешительного документа)
Директор Департамента организует документированный учет и контроль выполнения каждого этапа административной процедуры.
Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
пунктом 17 Административного регламента, проводит оценку их полноты и достоверности, представленных в них сведений.
45. В ходе административной процедуры ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения (разрешительного документа) и документов, предусмотренных
пунктом 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта заключения (разрешительного документа) в форме электронного документа.
46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления в форме электронного документа об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) с указанием причин отказа.
Заключение (разрешительный документ), уведомление об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) в течение 2 рабочих дней со дня внесения записи в реестр выданных заключений, решений об отказе в выдаче заключений согласовывается начальником отдела, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директором Департамента (заместителем директора Департамента) и направляется в форме электронного документа заявителю с использованием Единого портала.
Посредством личного кабинета на Едином портале заявитель автоматически извещается о принятом решении о выдаче заключения (разрешительного документа) либо об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа).
9 (далее - реестр выданных заключений).
51. Результат административной процедуры отражается в реестре выданных заключений, решений об отказе в выдаче заключений, форма которого утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 951н
пункте 20 Административного регламента.
52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в
пунктом 20 Административного регламента, осуществляются уполномоченным специалистом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
53. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, предусмотренных
пункте 20 Административного регламента.
55. Критерием принятия решения по направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в Предоставление сведений о конкретном заключении (разрешительном документе), сведений об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа), содержащемся в реестре выданных заключений, или предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений
электронной подписью (простой электронной подписью, или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью), запроса о предоставлении сведений о конкретном заключении (разрешительном документе) на ввоз конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований лекарственных препаратов, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для проведения экспертизы лекарственных средств в целях регистрации и экспертизы лекарственных средств, предназначенных для обращения на общем рынке лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза и (или) Российской Федерации, осуществления государственной регистрации лекарственных препаратов, включения фармацевтической субстанции в государственный реестр лекарственных средств, конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента либо оказания медицинской помощи ограниченному контингенту пациентов с редкой и (или) особо тяжелой патологией по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту (далее - запрос).
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заинтересованного лица с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, с использованием Единого портала в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
59. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент проверяет наличие в реестре выданных заключений запрашиваемой информации и направляет ответ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
Административная процедура не предоставляется, если содержание и форма запроса не соответствуют установленной приложением N 5 к Административному регламенту форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
электронной подписью (простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью) заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок в произвольной форме.
63. В случае выявления заявителем в заключении (разрешительном документе) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Министерство с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью, с использованием личного кабинета на Едином портале, или направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в заключении (в разрешительном документе).
67. Результатом процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах и направление заявителю исправленного документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной