(Действующий) Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 11 июня 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в электронной форме.
48. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещаемой на сайте Минобрнауки России, Едином портале и на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минобрнауки России, Едином портале, в ФИС ГНА и на информационных стендах;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.
50. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании лично - не более 15 минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо федерального государственного гражданского служащего Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минобрнауки России и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минобрнауки России документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Минобрнауки России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы заявителя);
б) проверка оформления документов заявителя;
в) оформление документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги и принятых к рассмотрению по существу (далее - аттестационное дело);
г) рассмотрение аттестационного дела экспертным советом, президиумом ВАК и выдача Минобрнауки России рекомендации президиума ВАК (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых степеней);
д) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранной ученой степени;
е) рассмотрение аттестационного дела в Департаменте на предмет соответствия установленным критериям и требованиям, экспертным советом ВАК на предмет соответствия содержания представленных документов научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей 12 (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых званий);
ж) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранного ученого звания;
з) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче дубликата свидетельства о признании (при рассмотрении вопроса о выдаче дубликата свидетельства о признании);
и) оформление и выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о признании;
к) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов заявителя в Минобрнауки России.
55. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет проверку документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 32 Административного регламента.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявителя, указанных в пункте 32 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
регистрирует документы заявителя;
осуществляет копирование оригиналов и (или) нотариально заверенных копий документов, представленных для предоставления государственной услуги на бумажном носителе (указанные копии приобщаются к документам заявителя);
готовит уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России;
при подаче документов заявителя при личном приеме возвращает заявителю оригиналы и (или) нотариально заверенные копии документов, представленных для предоставления государственной услуги.
Уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
57. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя, указанных в пункте 32 Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
при подаче документов заявителя при личном приеме возвращает их заявителю без регистрации;
при подаче документов заявителя по почтовому адресу Минобрнауки России или в экспедицию Минобрнауки России готовит уведомление об отказе в приеме документов заявителя с указанием причин отказа в их приеме.
Уведомление об отказе в приеме документов заявителя, подписанное директором или заместителем директора Департамента, направляется заявителю способом, указанном в заявлении в течение 5 рабочих дней после поступления заявления. В этом случае документы заявителя, поступившие на бумажном носителе, возвращаются заявителю почтовым отправлением.
58. Срок приема и регистрации документов заявителя - не более 5 рабочих дней с момента их поступления в Минобрнауки России.
Уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после регистрации документов заявителя в Минобрнауки России.

Проверка оформления документов заявителя

59. Основанием для начала процедуры проверки оформления документов заявителя является регистрация документов заявителя в Минобрнауки России.
60. Директор или заместитель директора Департамента определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя (далее - ответственный специалист), и передает ему документы заявителя на исполнение.