(Действующий) Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 11 июня 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
44. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
45. Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
46. Место ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Минобрнауки России или лично заявителем и при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании при личном обращении должно быть оборудовано стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
47. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в электронной форме.
48. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещаемой на сайте Минобрнауки России, Едином портале и на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минобрнауки России, Едином портале, в ФИС ГНА и на информационных стендах;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.
50. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании лично - не более 15 минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо федерального государственного гражданского служащего Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минобрнауки России и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минобрнауки России документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Минобрнауки России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы заявителя);
б) проверка оформления документов заявителя;
в) оформление документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги и принятых к рассмотрению по существу (далее - аттестационное дело);
г) рассмотрение аттестационного дела экспертным советом, президиумом ВАК и выдача Минобрнауки России рекомендации президиума ВАК (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых степеней);
д) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранной ученой степени;
е) рассмотрение аттестационного дела в Департаменте на предмет соответствия установленным критериям и требованиям, экспертным советом ВАК на предмет соответствия содержания представленных документов научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей 12 (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых званий);
ж) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранного ученого звания;
з) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче дубликата свидетельства о признании (при рассмотрении вопроса о выдаче дубликата свидетельства о признании);
и) оформление и выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о признании;
к) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов заявителя в Минобрнауки России.
55. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет проверку документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 32 Административного регламента.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявителя, указанных в пункте 32 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
регистрирует документы заявителя;
осуществляет копирование оригиналов и (или) нотариально заверенных копий документов, представленных для предоставления государственной услуги на бумажном носителе (указанные копии приобщаются к документам заявителя);
готовит уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России;