(Действующий) Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 11 июня 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
43. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, предоставляющих государственную услугу, с заявителями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
44. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
45. Место для заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
46. Место ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Минобрнауки России или лично заявителем и при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании при личном обращении должно быть оборудовано стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
47. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в электронной форме.
48. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещаемой на сайте Минобрнауки России, Едином портале и на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минобрнауки России, Едином портале, в ФИС ГНА и на информационных стендах;
б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.
50. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении свидетельства (дубликата свидетельства) о признании лично - не более 15 минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо федерального государственного гражданского служащего Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минобрнауки России и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Минобрнауки России документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минобрнауки России при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Минобрнауки России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

52. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы заявителя);
б) проверка оформления документов заявителя;
в) оформление документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги и принятых к рассмотрению по существу (далее - аттестационное дело);
г) рассмотрение аттестационного дела экспертным советом, президиумом ВАК и выдача Минобрнауки России рекомендации президиума ВАК (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых степеней);
д) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранной ученой степени;
е) рассмотрение аттестационного дела в Департаменте на предмет соответствия установленным критериям и требованиям, экспертным советом ВАК на предмет соответствия содержания представленных документов научной специальности, предусмотренной номенклатурой научных специальностей 12 (при предоставлении государственной услуги по признанию иностранных ученых званий);
ж) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о признании иностранного ученого звания;
з) издание приказа Минобрнауки России о выдаче или об отказе в выдаче дубликата свидетельства о признании (при рассмотрении вопроса о выдаче дубликата свидетельства о признании);
и) оформление и выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о признании;
к) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов заявителя в Минобрнауки России.
55. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет проверку документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 32 Административного регламента.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявителя, указанных в пункте 32 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
регистрирует документы заявителя;