Действующий
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом, осуществляющим уход за больными, средствами личной гигиены, а также техническим и административным персоналом;
- координация и управление реализацией программ социального обеспечения и оказания услуг по уходу за престарелыми;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими учреждениями здравоохранения и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения планируют, управляют и координируют осуществление программ оказания социальной поддержки и социальной помощи, касающихся пенсионного обеспечения и поддержания уровня дохода, помощи семье, предоставления услуг детских учреждений и других социальных программ и услуг.
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом;
- мониторинг и оценка ресурсов, выделяемых на обеспечение благосостояния, поддержание жилья и другие социальные услуги;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения, органами управления и финансовыми органами для обсуждения вопросов возможной кооперации в области здравоохранения и социального обеспечения и координации оказания услуг;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах;
- разработка бюджетов и управление ими, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Руководители служб и подразделений в сфере образования планируют, управляют, координируют и оценивают образовательные и административные аспекты предоставления образовательных услуг в начальных и средних школах, колледжах, факультетах и кафедрах в университетах и других учебных заведениях.
- разработка образовательных программ, основанных на стандартах, установленных органами образования и органами управления образованием;
- управление административной и технической деятельностью, касающейся приема студентов и оказания образовательных услуг;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- выполнение функций руководства для учителей и преподавателей, академического и административного персонала, а также студентов;
- оценка эффективности работы учителей и преподавателей с помощью принятой системы показателей, изучения методов обучения, оценки методик и целей обучения и применяемых учебных материалов;
- продвижение образовательных программ и представительство службы или учреждения в обществе в целом;
- разработка и обеспечение соблюдения дисциплинарного кодекса для создания безопасной и благоприятной среды для студентов и преподавателей;